Полугодовая чистая прибыль Sharp упала почти на 18% |
В минувшую пятницу, 6 ноября, корпорация Sharp сообщила о падении чистой прибыли на 17,8% по итогам шестимесячного периода с апреля по сентябрь 2020 года. Основной причиной негативной динамики стали слабые продажи офисной техники и другой продукции на фоне продолжающейся пандемии COVID-19, передает агентства Kyodo.
Чистая прибыль Sharp за полугодие составила 22,52 млрд иен (217 млн долларов) против 27,3 млрд иен годом ранее. Также зарегистрировано снижение операционной прибыли более чем на четверть, до 27,5 млрд иен (265,7 млн долларов), тогда как год назад показатель доходил до 36,9 млрд иен. Вместе с тем, выручка Sharp поднялась почти на 2% и достигла 1,14 трлн иен (11 млрд долларов).
В руководстве Sharp отметили, что продажи высокоприбыльных офисных принтеров идут вяло, поскольку из-за вспышки коронавируса многие люди теперь работают из дома. Кроме того, на финрезультатах сказалось снижение продаж дисплеев для автомобилей. Среди сегментов, где сохранился высокий спрос, в компании назвали бытовую технику, такую как очистители воздуха.
В Sharp также подсчитали, что из-за последствий пандемии компания не досчиталась 8,5 млрд иен (82,1 млн долларов) выручки и 2,6 млрд иен (более 25,1 млн долларов) прибыли.
Несмотря на негативные тенденции, в Sharp сохранили в силе прогноз на текущий финансовый год, который завершится в следующем марте. Компания рассчитывает увеличить чистую прибыль более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом и довести показатель до 50 млрд иен (483 млн долларов). Также ожидается рост операционной прибыли на 55,4%, до 82 млрд иен (792,4 млн долларов), а выручки - на 3,5%, до 2,35 трлн иен (22,7 млрд долларов).
″Мы по-прежнему ожидаем устойчивое восстановление, если только экономическую активность не будет сдерживать пандемия″, - прокомментировал прогноз президент Sharp Кацуаки Номура (Katsuaki Nomura) на брифинге для прессы.
Он также отметил, что компания пристально отслеживает ситуацию с распространением коронавируса в Японии и за рубежом, чтобы снизить риски сбоев в цепочке поставок.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024