Garmin завершила квартал с выросшей на 19% выручкой |
Garmin завершила третий квартал с выросшей на 19% выручкой. У компании увеличиваются продажи почти всех продуктов, кроме автомобильных навигаторов и оборудования для самолетов.
Согласно финансовой отчетности, в июле-сентябре 2020 года Garmin зарегистрировала выручку в размере 1,1 млрд долларов против 934,4 млн долларов годом ранее. Чистая прибыль поднялась с 227,9 до 313,4 млн долларов.
Продажи решений для морской навигации Garmin оказались самыми быстрорастущими: в третьем квартале 2020 года они 165,4 млн долларов, увеличившись на 54% в сравнении с показателем годичной давности.
Продукты, используемые на открытом воздухе (спортивные часы, приспособления для активного туризма, аксессуары для животных и т. п.), принесли производителю квартальную выручку в размере 334,8 млн долларов, что на 30% больше, чем годом ранее. На рынке авиационных технологий произошел спад выручки на 19% в сравнении от года к году - до 151,1 млн долларов.
На реализации фитнес-устройств Garmin по итогам третьего квартала 2020 года заработала около 328,4 млн долларов, что 35% больше относительно аналогичного периода 2019-го. На рынке автомобильных навигаторов доходы компании просели на 6% в годовом исчислении, составив 129,4 млн долларов.
"Спрос на продукты для активного образа жизни привел к значительному росту доходов, что привело к рекордным показателям выручки и прибыли за квартал, - говорит президент и генеральный директор Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble). - Интерес к нашей продукции остается высоким, поскольку мы приближаемся к важному сезону праздничных продаж. Мы подготовили сильную линейку продуктов, предлагающих инновации и уникальность, которые так хотят потребители".
Основным рынком сбыта продукции Garmin остаются страны Северной и Южной Америки. За отчетный трехмесячный период, закрытый 26 сентября 2020 календарного года, выручка компании в этом регионе оказалась равной 521,9 млн долларов, что на 19% больше в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.
В государствах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи у компании выросли на те же 19%, до 407,9 млн долларов. И в Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован подъем доходов на 19% (до 179,5 млн долларов).
Стоит напомнить, что в третьем квартале 2020 года Garmin пережила масштабную хакерскую атаку, в результате которой сервисы компании на несколько дней перестали работать. По некоторым данным, за восстановление своих сервисов Garmin заплатила киберпреступникам 10 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024