Samsung, Lenovo и Huawei нарастили квартальные поставки планшетов сильнее Apple |
В третьем квартале 2020 года Samsung почти удвоила поставки планшетов, а лидер рынка Apple продемонстрировал рост на 49% в годовом исчислении. Об этом сообщается в свежем исследовании Strategy Analytics.
Эксперты отмечают, что благодаря высокому спросу со стороны потребителей и образовательных учреждений, которые закупили рекордное число планшетов для дистанционного обучения школьников, поставки устройств в июле-сентябре 2020 года увеличились на треть и превысили 50,6 млн штук. По данным Strategy Analytics, это самые высокие темпы роста в планшетной отрасли за последние семь лет.
Наиболее впечатляющая прибавка зарегистрирована у Samsung, Lenovo и Huawei, которые предлагают высококлассные планшеты на базе Android, а также гибридные устройства под управлением Chrome OS. Востребованности таких моделей способствует их обычно более низкая цена по сравнению с конкурирующими планшетами iPad.
Тем не менее, Apple продолжает лидировать по отгрузкам планшетов. По оценкам Strategy Analytics, в минувшем квартале американская корпорация поставила по всему миру свыше 15 млн iPad, что соответствует рыночной доле 29,8%. Годом ранее показатели были на уровне 10,1 млн устройств и 26,6%.
Вместе с тем, с точки зрения динамики более других ведущих производителей отличилась Samsung. Поставки планшетов у нее увеличились на 87%, достигнув 9,4 млн штук. Рыночная доля поднялась с 13,2% до 18,6%.
Huawei, несмотря на санкционное давление, нарастила поставки планшетов на 59%, отгрузив свыше 5 млн устройств. Таким образом, в июле-сентябре 2020-го китайский вендор контролировал чуть больше 10% мирового рынка планшетов против 8,4% годом ранее.
Из-за переноса с июля на октябрь ежегодной акции распродаж Prime Day у Amazon зарегистрировано 8-процентное сокращение и поставки в 4,9 млн штук. Рыночная доля вендора в рассматриваемый период уменьшилась с 14% до 9,6%.
Lenovo, замыкающая топ-5, отгрузила 4,1 млн планшетных устройств, что соответствует долевому показателю в 8,1%. По сравнению с прошлогодними цифрами китайский вендор нарастил поставки на 61%, а доля поднялась на 1,4%.
Также в отчете приводятся данные о расстановки сил с точки зрения операционных систем. Планшеты Apple потеснили Android-устройства и модели под управлением ОС Windows. Если в июле-сентябре 2019-го доля iOS на планшетном рынке была на уровне 26,6%, то в 2020-м показатель увеличился до почти 30%. В Android-сегменте, напротив, показатели снизились с 60,9% до 59,4%, а доля Windows-планшетов упала с 12,1% до 10,3%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024