Пандемия помогла рынку планшетов вырасти на четверть |
Объем мирового рынка планшетных компьютеров вырос на четверть, чему способствовала пандемия коронавируса COVID-19, которая заставила большое количество людей работать и учиться из дома. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании IDC.
Там подсчитали, что в июле-октябре 2020 года производители по всему миру выпустили 47,6 млн планшетов против 38,1 млн штук годом ранее. Больше всех продуктов отгрузила Apple - 13,9 млн единиц, что на 17,4% превосходит показатель годичной давности.
Как и ожидалось, Apple показала хорошие результаты в сегменте образования, а в потребительском сегменте секторе наблюдался рост продаж iPhone после двух кварталов спада. В то время как модель iPad 2019 года смогла сохранить самую большую долю поставок, iPad последнего поколения сумел зафиксировать заметный объем поставок, несмотря на его поздний запуск.
На второй строке в списке крупнейших в мире производителей планшетов находится южнокорейский гигант Samsung, контролирующий 19,8% рынка. Причем спрос на устройства этой компании по сравнению с третьей четвертью 2019-го вырос почти практически вдвое - на 89,2%.
Samsung делает ставку на гибридные решения, которые за счет съемной или откидной клавиатуры могут трансформироваться из планшетов в ноутбуки и обратно. Спрос на такие продукты в третьем квартале 2020 года оказался быстрорастущим. В течение того же периода южнокорейская компания выпустила на рынок первый доступный в продаже планшет с поддержкой 5G-связи - Galaxy Tab S7+.
Замыкает лидирующей тройку Amazon с 11,4% отрасли. Далее следуют Huawei и Lenovo, результат которых составляет 10,2% и 8,6% соответственно. Все прочие поставщики сообща контролируют пятую часть мирового рынка планшетов - приблизительно 20,9%.
В исследовании отмечается, что поставки планшетных ПК Amazon в годовом исчислении снизились на 1,2%, поскольку сказалось сравнение с сильным третьим кварталом 2019 года, когда продажи гаджетов были рекордными.
Huawei удалось увеличить поставки планшетов на треть, что способствовало наращиванию и рыночной доли. Несмотря на санкции со стороны правительства США, китайский производитель смог увеличить объема бизнеса во многих регионах, в том числе за пределами Китая. Однако поставки нужных компонентов для планшетов по-прежнему будет проблемой для Huawei, равно как и отсутствие доступа к сервисам Google. В результате перспективы развития планшетного бизнеса Huawei остаются неопределенными, считают аналитики IDC.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024