Чистая прибыль LG почти удвоилась |
30.10.2020 11:13
LG Electronics сообщила о почти двукратном росте чистой прибыли в третьем квартале 2020 года, а также о рекордных показателях выручки и операционной прибыли. Финансовым успехам южнокорейского вендора способствовал высокий спрос на телевизоры и бытовую технику LG, возросший на фоне пандемии коронавируса.
Чистая прибыль LG в июле-сентябре достигла 649,2 млрд вон (573,6 млн долларов США), что почти на 90% выше показателя годовой давности в 345,7 млрд вон. Операционная прибыль LG увеличилась на 22,7%, до 959 млрд вон (более 807 млн долларов), а выручка поднялась на 7,8%, до 16,9 трлн вон (14,24 млрд долларов). Оба результата - наивысшие за 62-летнюю историю LG Electronics, подчеркнули в компании.
Подъем стал возможен за счет увеличения сбыта телевизоров и бытовой электроники LG, востребованность которых усилилась из-за ограничений, введенных для сдерживания пандемии COVID-19.
Продажи в подразделении LG Home Appliance & Air Solution, отвечающем за бытовую технику и системы кондиционирования воздуха, в третьем квартале 2020 года выросли на 15,5% и достигли 6,18 трлн вон (5,18 млрд долларов). Также в этом бизнесе зарегистрирована рекордная операционная прибыль в 671,5 млрд вон (565,2 млн долларов).
Подразделение LG Home Entertainment, специализирующееся на устройствах для развлечений, в том числе телевизорах, получило выручку в 3,67 трлн вон (3,09 млрд долларов) и операционную прибыль в 326,6 млрд вон (274,88 млн долларов). По сравнению с 2019-м показатели выросли на 14,3% и 13,2% соответственно.
По данным аналитиков TrendForce, которые приводит Yonhap News, LG занимает второе место в мире по продажам телевизоров. В минувшем квартале компания нарастила поставки на 6,7% в годовом выражении и выпустила 7,94 млн ТВ-устройств. Относительно предыдущей четверти объемы отгрузок телевизоров LG увеличились на 81,7%.
Вместе с тем, LG продолжает нести потери на производстве смартфонов и автомобильной электроники. Операционные убытки в мобильном бизнесе составили 148,4 млрд вон (124,9 млн долларов), а в подразделении LG Vehicle Component Solutions, специализирующемся на автомобильных решениях, - 77 млрд вон (64,8 млн долларов).
Впрочем, в компании отмечают, что благодаря повышению эффективности производства и мерам экономии убытки уменьшились по сравнению с 2019 годом. Кроме того, на обоих направлениях зарегистрирован рост выручки: в мобильном бизнесе - на 16,5%, до 1,52 трлн вон (1,28 млрд долларов), а в автомобильном - на 23,5%, до 1,66 трлн вон (1,39 млрд долларов).
Источник: DailyComm
Чистая прибыль LG в июле-сентябре достигла 649,2 млрд вон (573,6 млн долларов США), что почти на 90% выше показателя годовой давности в 345,7 млрд вон. Операционная прибыль LG увеличилась на 22,7%, до 959 млрд вон (более 807 млн долларов), а выручка поднялась на 7,8%, до 16,9 трлн вон (14,24 млрд долларов). Оба результата - наивысшие за 62-летнюю историю LG Electronics, подчеркнули в компании.
Подъем стал возможен за счет увеличения сбыта телевизоров и бытовой электроники LG, востребованность которых усилилась из-за ограничений, введенных для сдерживания пандемии COVID-19.
Продажи в подразделении LG Home Appliance & Air Solution, отвечающем за бытовую технику и системы кондиционирования воздуха, в третьем квартале 2020 года выросли на 15,5% и достигли 6,18 трлн вон (5,18 млрд долларов). Также в этом бизнесе зарегистрирована рекордная операционная прибыль в 671,5 млрд вон (565,2 млн долларов).
Подразделение LG Home Entertainment, специализирующееся на устройствах для развлечений, в том числе телевизорах, получило выручку в 3,67 трлн вон (3,09 млрд долларов) и операционную прибыль в 326,6 млрд вон (274,88 млн долларов). По сравнению с 2019-м показатели выросли на 14,3% и 13,2% соответственно.
По данным аналитиков TrendForce, которые приводит Yonhap News, LG занимает второе место в мире по продажам телевизоров. В минувшем квартале компания нарастила поставки на 6,7% в годовом выражении и выпустила 7,94 млн ТВ-устройств. Относительно предыдущей четверти объемы отгрузок телевизоров LG увеличились на 81,7%.
Вместе с тем, LG продолжает нести потери на производстве смартфонов и автомобильной электроники. Операционные убытки в мобильном бизнесе составили 148,4 млрд вон (124,9 млн долларов), а в подразделении LG Vehicle Component Solutions, специализирующемся на автомобильных решениях, - 77 млрд вон (64,8 млн долларов).
Впрочем, в компании отмечают, что благодаря повышению эффективности производства и мерам экономии убытки уменьшились по сравнению с 2019 годом. Кроме того, на обоих направлениях зарегистрирован рост выручки: в мобильном бизнесе - на 16,5%, до 1,52 трлн вон (1,28 млрд долларов), а в автомобильном - на 23,5%, до 1,66 трлн вон (1,39 млрд долларов).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024