Мировые расходы на услуги связи и платного телевидения в 2020 году снизятся на 1,4% |
Аналитики IDC прогнозируют сокращение мировых расходов на услуги связи и платного телевидения в 2020 году. Объем рынка ожидается в пределах 1,55 трлн долларов, что на 1,4% меньше, чем в 2019 году, по итогам которого оборот превысил 1,57 трлн долларов.
Вместе с тем, специалисты называют телекоммуникационную отрасль одним из самых устойчивых секторов мировой экономики в условиях кризиса из-за пандемии COVID-19. По отчетам операторов явно видно, что спрос на их услуги со стороны потребителей возрос в период вынужденной изоляции. Кроме того, избежать крупных убытков помогли меры властей по защите бизнеса и населения от экономических последствий пандемии, а также долгосрочные контракты на услуги связи.
Вместе с тем, прогнозы операторов на вторую половину года, в большинстве своем, более пессимистичны и предусматривают сокращение выручки на фоне экономического спада, который будет сопровождаться закрытием предприятий, ростом безработицы, снижением туристической активности и сокращением расходов на товары и услуги не первой необходимости. Принимая это во внимание, аналитики уменьшили на полпроцента оценку по мировой выручке от услуг связи и платного телевидения в 2020 году.
Негативная динамика ожидается во всех регионах мира, но масштабы спада будут варьироваться. Меньше всего выручка сократится на крупнейшем региональном рынке - в Северной и Латинской Америке. В 2020 году на услуги связи и платного телевидения здесь будет потрачено 613 млрд долларов, что на 0,5% меньше, чем в 2019 году.
В EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию и Китай), ожидается более выраженный спад из-за большего числа чувствительных к ценам пользователей в африканских и азиатских странах с более низким уровнем доходов. В АТР расходы на связь и платное ТВ уменьшатся на 1,7%, до 472 млрд долларов, а в EMEA прогнозируется 2-процентное сокращение и затраты в пределах 469 млрд долларов.
В IDC полагают, что уже в 2021 году выручка на рассматриваемом рынке начнет восстанавливаться, однако докризисный уровень расходов будет достигнут не раньше 2022 года.
Также специалисты отметили, что в странах EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе восстановление будет проходить медленнее, чем в Северной и Латинской Америке, поскольку потребители на развивающихся рынках будут ограничивать свои расходы более продолжительное время.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022