23 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок игровых ПК в EMEA переживает бум

17.09.2020 12:29

Рынок игровых настольных ПК и ноутбуков в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) переживает бум, несмотря на ожидаемый экономический спад на фоне пандемии COVID-19. По данным аналитиков IDC, в апреле-июне 2020 года поставки десктопов и лэптопов для геймеров в регион увеличились на 33% в годовом исчислении и достигли 2 млн штук.

Специалисты дают оптимистичные прогнозы на третий и четвертый кварталы, ожидая, что отгрузки компьютеров для любителей игр в EMEA увеличатся на 26,3% и 10,1% соответственно. В результате по итогам всего 2020 года рост рынка должен составить 16,4%.

Что касается более долгосрочной перспективы, то предполагается, что позитивная динамика сохранится вплоть до 2024 года. В IDC считают, что рынок игровых ПК в Европе, на Ближнем Востоке и Африке продолжит в среднем расти на 1,4% и в конце периода его объем в натуральном исчислении составит 8,7 млн устройств. Подъем обеспечит сегмент игровых ноутбуков, поставки которых в EMEA в 2024 году должны превысить 6 млн штук.

Говоря ситуация в субрегионах EMEA, специалисты добавили, что в Западной Европе поставки игровых компьютеров во втором квартале 2020 года увеличились на 29,6%. В категории портативных ПК зарегистрирована прибавка на 40,7% в годовом исчислении, а спрос на более высококлассные геймерские десктопы вырос на 12,9%.

Квартальные поставки в Центральной и Восточной Европе и странах Ближнего Востока и Африки поднялись еще ощутимее - на 39,8% и 36,1% соответственно.

«В третьем квартале в обоих регионах сохранится высокий спрос на игровые компьютеры, но в 2021 году он замедлится», - комментирует данные старший менеджер по исследования IDC в регионе EMEA Николина Юрисич (Nikolina Jurisic). Она отметила, что пандемия и меры социального дистанцирования вынудили пользователей оставаться дома, что положительно сказалось на рынке игровых ПК. Все большее число потребителей выбирают компьютерные игры в качестве способа развлечения.



Источник: DailyComm