25 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Бренд Microsoft стал дороже, чем у Google

12.08.2020 11:39

Аналитическое агентство Kantar опубликовало обновленный ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Первое место в нем заняла Amazon, чью торговую марку оценили в 415 млрд долларов, что на 132 млрд долларов (или на 32%) больше в сравнении с 2019 годом. Этот подъем соответствует половине роста стоимости 100 самых дорогих брендов в 2020 году.

Как поясняется в исследовании, Amazon продолжает активно инвестировать в цифровизацию и развитие офлайн-торговли, что способствовало росту сегмента ритейла в рейтинге. Бренд Amazon второй год подряд признается самым дорогим в мире.

На второй строчке в списке самых дорогих брендов осталась Apple с результатом в 352,2 млрд долларов (+14%). Тройку лидеров замкнула Microsoft (326,5 млрд долларов), опередив Google (323,6 млрд долларов). Бренды Microsoft и Google за год подорожали на 30% и 5% соответственно. Сильный подъем Microsoft эксперты связали со всплеском популярности корпоративного мессенджера Microsoft Teams в условиях пандемии коронавируса COVID-19.

В топ-10 самых дорогих брендов также попали технологические компании Alibaba (6-е место, стоимость - 152,5 млрд долларов), Tencent (7-е, 151 млрд долларов) и Facebook (8-е, 147,2 млрд долларов).

Впервые в сотню самых дорогих брендов попал видеосервис TikTok благодаря тому, что в период карантина и самоизоляции в мире люди стали чаще снимать и смотреть. Стоимость бренда TikTok оценивается в 16,9 млрд долларов, что выше показателей таких брендов, как KFC, Uber или Adidas. В 2020 году рейтинг пополнился пятью новыми брендами. Также в топ-100 вернулся бренд Pepsi.

Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира достигла 5 трлн долларов, что на 5,9% больше, чем в предыдущем году. До пандемии коронавируса прогнозировалось, что совокупная стоимость топ-100 брендов вырастет как минимум на 9%.

В июле 2020 года журнал Forbes выпустил свою редакцию рейтинга самых дорогих брендов и отдал первое место Apple. Ее торговая марка была оценена в 241,2 млрд долларов, что на 17% больше, чем в 2019 году.

Второе место заняла Google с результатом в 207,5 млрд долларов, который на 24% превосходит оценку в предыдущем рейтинге. Лидирующую тройку замкнула Microsoft (162,9 млрд долларов), следом расположилась Amazon (135,4 млрд долларов). Пятую позицию заняла Facebook со стоимостью бренда в 70,3 млрд долларов. Кроме того, в топ-10 попали такие бренды, как Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's.



Источник: DailyComm