Рынок дисплеев для смартфонов вырос на 3% |
В первом квартале 2020 года мировой рынок дисплеев для смартфонов вырос на 3% по сравнению с январем-мартом 2019 года. Объем продаж этой продукции достиг 9 млрд долларов. Росту способствовал высокий спрос на OLED-экраны со стороны производителей смартфонов, сообщают эксперты Strategy Analytics.
Крупнейшим производителем панелей для смартфонов с точки зрения выручки остается компания Samsung Display. В стартовой четверти 2020 года на долю южнокорейского вендора пришлось почти 52% от совокупного оборота в отрасли. Также в топ-3 вошли китайские компании BOE Technology и Tianma Microelectronics. Их рыночные доли в Strategy Analytics оценили в 14,3% и 8,2% соответственно.
Специалисты отмечают, что Samsung Display сохраняет доминирующие позиции на рассматриваемом рынке за счет своих производственных масштабов и высокого выхода продукции. В сумме тройка лидеров обеспечила почти 74% от общемирового объема продаж смартфонных дисплеев в минувшей четверти.
Комментируя данные эксперт Strategy Analytics Джеффри Мэттьюс (Jeffrey Mathews) обратил внимание на то, что параллельно с высокой востребованностью OLED-экранов, в сегменте ЖК-панелей для смартфонов наблюдался спад спроса и переизбыток. Как результат, поставки и выручка от реализации ЖК-дисплеев сокращаются.
Несмотря на зарегистрированную прибавку в выручке на рынке смартфонных дисплеев в целом, аналитики предупреждают о грядущем ухудшении ситуации из-за последствий пандемии COVID-19. В этих условиях производители панелей продолжат развивать инновационные технологии, рассчитывая с их помощью привлечь внимание клиентов.
Ранее эксперты аналитической компании Omdia предсказали, что в 2020 году поставки AMOLED-экранов для смартфонов увеличатся на 9% и достигнут 513 млн штук. В то же время на глобальном рынке смартфонов ожидается двузначное падение: пандемия COVID-19, из-за которой падает потребительский спрос и нарушается работа цепочек поставок, приведет к сокращению отгрузок устройств на 13%.
Специалисты отмечают, что смартфонные бренды по всему миру все активнее используют AMOLED, несмотря на катастрофическое положение в отрасли из-за коронавируса. Apple, как предполагается, в этом году оснастит AMOLED-экранами уже три своих новых модели, а не две, как в 2019-м. Кроме того, китайские вендоры расширяют ассортимент высококлассных устройств с дисплеями на органических светодиодах.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024