На рынке виртуальных карт ожидается троекратный рост |
Объем транзакций при помощи виртуальных банковских карт в ближайшие пять лет увеличится более чем втрое, прогнозируют в исследовательской компании Juniper Research.
Виртуальные банковские карты, представляющие собой временный набор цифр, служат для осуществления денежных операций в интернете. Существуют такие карты исключительно в электронном варианте с отсутствием физических носителей, на этих картах нет магнитных полос, подписей владельцев, что делает невозможным осуществление оплаты в магазине и использование банкоматов.
Виртуальная карта работает без ПИН-кода. Для расчетов используются следующие параметры: номер карты, срок ее действия и трехзначный код для проверки подлинности карты. У платежной системы Masterсard Worldwide код носит название CVC2, у Visa International - CVV2.
По прогнозам аналитиков, в 2020 году объем транзакций, осуществляемых при помощи виртуальных карт, достигнет 1,6 трлн долларов, а к 2025-му показатель вырастет до 5 трлн долларов.
В исследовании говорится, что в денежном выражении объем рынка виртуальных карт в 2020 году сократится на 4% из-за того, что в условиях пандемии коронавируса COVID-19 число корпоративных командировок и онлайн-покупок билетов и туров существенно снизилось. При этом количество операций, совершаемых при помощи виртуальных банковских карт, возрастет на 11%. Этот подъем специалисты связывают с массовым переходом компаний на удаленное взаимодействие с партнерами, клиентами и сотрудниками.
Несмотря на это, в Juniper Research ожидают, что использование виртуальных карт бизнесом останется низким, поскольку большие комиссии делают этот продукт мало востребованным среди поставщиков. На данный момент лишь 3% компаний в мире пользуются виртуальными картами, подсчитали аналитики.
Потребительский сегмент рынка виртуальных карт также остается относительно небольшим и в полной мере еще не раскрыл свой потенциал, несмотря на выход Apple Card.
"Для использования виртуальных карт часто требуется дополнительное программное обеспечение, которое обычный пользователь не хочет устанавливать, поэтому большинство преимуществ технологии остается незамеченными, - говорит аналитик Juniper Research Джеймс Моар (James Moar). - Эта разработка должна стать более автоматической и предоставлять больше возможностей для выхода за пределы ряда определенных продуктов на потребительском рынке".
В России виртуальные карты предлагают своим клиентам многие банки, например, "Альфа-Банк", ВТБ, Промсвязьбанк, "Возрождение", "Русский Стандарт" и т. д.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024