Позиции Samsung на рынке смарт-часов слабеют |
26.06.2020 13:00
В первом квартале 2020 года мировые поставки смарт-часов выросли на четверть по сравнению с 2019 годом и достигли 17,8 млн штук. Samsung сохранила за собой звание второго по величине производителя умных часов, но ее рыночная доля снизилась. Об это со ссылкой на данные аналитиков Counterpoint Research сообщает агентство Yonhap News.
По оценкам специалистов, в январе-марте на долю Samsung пришлось 10% от общемирового объема отгрузок смарт-часов. Это на 3% меньше прошлогоднего показателя.
Лидер рынка Apple, напротив, упрочил свое положение. Доля часов Apple Watch в рассматриваемый период возросла с 41% до 44%.
Huawei осталась на третьем месте с таким же показателем присутствия, что и год назад - чуть менее 10%.
Комментируя данные, аналитик Counterpoint Research Пак Джинсук (Park Jin-suk) отметил, что Samsung демонстрирует хорошие результаты на рынках Европы, Центральной и Южной Америки, но компания проигрывает конкуренцию Apple в Соединенных Штатах. Впрочем, специалист считает, что южнокорейский вендор может поправить свое положение с выходом новых смарт-часов Galaxy Watch 3 в начале июля.
Ранее на сокращение рыночной доли Samsung обратили внимание эксперты Strategy Analytics. По их данным, Samsung в январе-марте поставила 1,9 млн смарт-часов по всему миру, увеличив прошлогодний результат примерно на 12%. Однако этого не хватило для поддержания рыночной доли: показатель присутствия Samsung на рассматриваемом рынке уменьшился с 15% до 14%. Специалисты связывают ослабление с последствиями ограничительных мер из-за коронавируса и усилением конкуренции со стороны таких компаний, как Garmin.
Между тем, с этими оценками резко расходится статистика, которую приводят аналитики Canalys. Согласно из информации, поставки смарт-часов Samsung в прошлом квартале выросли на 46%, до 1,8 млн штук, а рыночная доля увеличилась с 9,6% до 12,4%. Правда, в своем рейтинге они поместили Samsung на третье место, позади Apple и Huawei.
Источник: DailyComm
По оценкам специалистов, в январе-марте на долю Samsung пришлось 10% от общемирового объема отгрузок смарт-часов. Это на 3% меньше прошлогоднего показателя.
Лидер рынка Apple, напротив, упрочил свое положение. Доля часов Apple Watch в рассматриваемый период возросла с 41% до 44%.
Huawei осталась на третьем месте с таким же показателем присутствия, что и год назад - чуть менее 10%.
Комментируя данные, аналитик Counterpoint Research Пак Джинсук (Park Jin-suk) отметил, что Samsung демонстрирует хорошие результаты на рынках Европы, Центральной и Южной Америки, но компания проигрывает конкуренцию Apple в Соединенных Штатах. Впрочем, специалист считает, что южнокорейский вендор может поправить свое положение с выходом новых смарт-часов Galaxy Watch 3 в начале июля.
Ранее на сокращение рыночной доли Samsung обратили внимание эксперты Strategy Analytics. По их данным, Samsung в январе-марте поставила 1,9 млн смарт-часов по всему миру, увеличив прошлогодний результат примерно на 12%. Однако этого не хватило для поддержания рыночной доли: показатель присутствия Samsung на рассматриваемом рынке уменьшился с 15% до 14%. Специалисты связывают ослабление с последствиями ограничительных мер из-за коронавируса и усилением конкуренции со стороны таких компаний, как Garmin.
Между тем, с этими оценками резко расходится статистика, которую приводят аналитики Canalys. Согласно из информации, поставки смарт-часов Samsung в прошлом квартале выросли на 46%, до 1,8 млн штук, а рыночная доля увеличилась с 9,6% до 12,4%. Правда, в своем рейтинге они поместили Samsung на третье место, позади Apple и Huawei.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024