Accenture пересмотрела обзор трендов развития технологий на 2020 год |
23.06.2020 15:54
По данным отчета Accenture TechVision 2020, роль и значение цифрового опыта покупателей заметно выросли. Так, компания Visa в апреле сообщила о росте на 18% расходов на онлайн-продажи в США. 13 миллионов держателей карт Visa в этом году впервые совершили онлайн-операции.
В связи с этим для платформ и для формирования персонализированного контента нужны более гибкие стратегии вовлечения покупателей, способы быстрого обновления информации и данных для понимания актуальных потребностей.
«Критически приоритетным» направлением сейчас, по мнению исследователей, должен стать искусственный интеллект. Например, ИИ-системы помогают поддерживать бесперебойную работу важных предприятий. Стартап Innowatts использует ИИ для управления повышенной потребностью в электроэнергии.
Активная роботизация сейчас также в числе актуальных трендов. Роботы выполняют различные функции, снижая потребность людей в контакте друг с другом. В Китае беспилотники XPlanet и роботы R80 распыляют дезинфектант над зараженными районами. В Таиланде - измеряют температуру и оказывают помощь врачам. Китайский стартап YouIbot построил антивирусного робота для дезинфекции поверхностей и измерения температуры у людей.
Роботизация вызовет всплеск развития IoT-устройств и 5G-сетей. Больший спрос будет на инструменты для телемедицины и обучения с помощью VR, на разнообразные умные разработки.
Пандемия ускорила адаптацию технологий DARQ (блокчейн, искусственный интеллект, расширенная реальность и квантовые вычисления). Всемирная организация здравоохранения, Oracle, Microsoft и IBM сотрудничают по проекту HACERA MiPasa - открытому центру обработки данных на основе блокчейна для быстрой идентификации носителей заболевания и мест их опасной концентрации.
Новые виды вызовов и проблем требуют от организаций внедрения инноваций и переосмысления подходов к работе в кратчайшие сроки.
«Текущий кризис и его последствия ускорят цифровизацию российского бизнеса, - отмечает управляющий директор Accenture Technology в России Мария Григорьева. - Это не означает, что компании начнут в один момент использовать роботов для доставки товаров или разом внедрять существующие технологии - большинству это не под силу. Актуализируются проекты, связанные с электронной коммерцией и цифровыми каналами продаж, растет спрос на развитие систем планирования и контроля транспорта».
По ее мнению, еще одним трендом для российских компаний в кризис стало использование готовых коробочных решений, способных быстро принести результат.
«Невозможно изменить ДНК компании в один момент в сторону инноваций - вероятно, это можно будет сделать в будущем. Но уже сейчас можно использовать решения, способные минимизировать зависимость от сотрудников, которые вынуждены быть на карантине, например, внедряя чат-ботов и голосовых помощников», - добавляет Григорьева.
Источник: DailyComm
В связи с этим для платформ и для формирования персонализированного контента нужны более гибкие стратегии вовлечения покупателей, способы быстрого обновления информации и данных для понимания актуальных потребностей.
«Критически приоритетным» направлением сейчас, по мнению исследователей, должен стать искусственный интеллект. Например, ИИ-системы помогают поддерживать бесперебойную работу важных предприятий. Стартап Innowatts использует ИИ для управления повышенной потребностью в электроэнергии.
Активная роботизация сейчас также в числе актуальных трендов. Роботы выполняют различные функции, снижая потребность людей в контакте друг с другом. В Китае беспилотники XPlanet и роботы R80 распыляют дезинфектант над зараженными районами. В Таиланде - измеряют температуру и оказывают помощь врачам. Китайский стартап YouIbot построил антивирусного робота для дезинфекции поверхностей и измерения температуры у людей.
Роботизация вызовет всплеск развития IoT-устройств и 5G-сетей. Больший спрос будет на инструменты для телемедицины и обучения с помощью VR, на разнообразные умные разработки.
Пандемия ускорила адаптацию технологий DARQ (блокчейн, искусственный интеллект, расширенная реальность и квантовые вычисления). Всемирная организация здравоохранения, Oracle, Microsoft и IBM сотрудничают по проекту HACERA MiPasa - открытому центру обработки данных на основе блокчейна для быстрой идентификации носителей заболевания и мест их опасной концентрации.
Новые виды вызовов и проблем требуют от организаций внедрения инноваций и переосмысления подходов к работе в кратчайшие сроки.
«Текущий кризис и его последствия ускорят цифровизацию российского бизнеса, - отмечает управляющий директор Accenture Technology в России Мария Григорьева. - Это не означает, что компании начнут в один момент использовать роботов для доставки товаров или разом внедрять существующие технологии - большинству это не под силу. Актуализируются проекты, связанные с электронной коммерцией и цифровыми каналами продаж, растет спрос на развитие систем планирования и контроля транспорта».
По ее мнению, еще одним трендом для российских компаний в кризис стало использование готовых коробочных решений, способных быстро принести результат.
«Невозможно изменить ДНК компании в один момент в сторону инноваций - вероятно, это можно будет сделать в будущем. Но уже сейчас можно использовать решения, способные минимизировать зависимость от сотрудников, которые вынуждены быть на карантине, например, внедряя чат-ботов и голосовых помощников», - добавляет Григорьева.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024