"Новая нормальность": обновленные решения Cisco |
23.06.2020 11:45
Крупнейшая международная конференция Cisco Live 2020, впервые проходившая в онлайн-формате, собрала более 120 тысяч участников. Лейтмотивом мероприятия в текущем году стала тема так называемой "новой нормальности". Компанией Cisco были представлены технологические решения, помогающие бизнесу адаптироваться к этому новому формату реальности.
Мероприятие для прессы, как и главная конференция, спустя несколько дней также состоялось в онлайн-режиме, и было представлено двумя спикерами, которые рассказали о новинках и решениях, вышедших в последние несколько месяцев и анонсированных на Cisco Live 2020.
Максим Репин, руководитель отдела Cisco по продвижению технологий для совместной работы отметил, что решения Cisco позволили многим организациям по всему миру и в России продолжить полноценно работать, несмотря на трудности. В частности, государственные учреждения и организации здравоохранения сохранили полноценный рабочий процесс. Как отметил Максим Репин, компании Cisco удалось достичь всего этого во многом благодаря технологии Webex. Эта глобальная платформа позволяет сотрудникам компаний вернуться к полноценной удаленной офисной работе, поддерживая высочайший уровень защиты корпоративной коммуникации.
Интерес журналистов вызвало детальное сравнение сервиса Cisco Webex и популярной сейчас платформы Zoom. По мнению Максима Репина, сервис Zoom больше направлен на консьюмерские задачи. Webex же является корпоративной платформой №1 в мире, поэтому бизнес функционал данной технологии намного шире. "Наши заказчики предпочитают Webex в первую очередь за безопасность и конфиденциальность данных, а дополнительные инструменты, такие как сервис конференции и корпоративный мессенджер, делают продукт Webex лучшим корпоративным решением в мире. При этом и в ценовой политике Webex на сегодняшний день успешно конкурирует с сервисом Zoom" - подчеркнул специалист Cisco.
Что касается конкуренции с российскими решениями, по мнению Максима Репина, Webex полностью превосходит оппонентов в показателях безопасности, функционала и рыночной цены, уступая лишь только в вопросе реализации импортозамещения.
Юлия Андрианова, менеджер по развитию корпоративных решений Cisco, выступив вслед за Максимом Репиным, анонсировала новинки, которые помогают оптимизировать корпоративные сети заказчиков и экономить ресурсы на их администрировании. Спикер Cisco напомнила о том, что компания с 2017 года развивает сети, основанные на намерениях (Intent-based networking - ред.), и постоянно модернизирует их функционал. В частности, среди ключевых новинок этого года присутствуют решения Cisco User Defined Network (сеть, определяемая пользователем - ред.), Cisco SD-Wan Umbrella. Также были представлены сервисы, позволяющие проводить глубинную групповую идентификацию и аналитику устройств внутри сети - это аналитика устройств с использованием искусственного интеллекта, аналитика групповых политик доступа и улучшения DNA Spaces в области Интернета Вещей. Данные технологии могут быть широко использованы в телемедицине, а также в образовательных и медицинских учреждениях.
Помимо технологических разработок, которые призваны помочь бизнесу эффективно и безопасно функционировать в ближайшем будущем, компания Cisco принимает активные меры для поддержки российских организаций в период пандемии COVID-19. Так в рамках социально направленных проектов Cisco на бесплатной основе предоставила сетевое оборудование 27-ми российским больницам. А для коммерческих компаний по специальной льготной цене доступны сетевые устройства Cisco - точки доступа и маршрутизаторы.
Источник: DailyComm
Мероприятие для прессы, как и главная конференция, спустя несколько дней также состоялось в онлайн-режиме, и было представлено двумя спикерами, которые рассказали о новинках и решениях, вышедших в последние несколько месяцев и анонсированных на Cisco Live 2020.
Максим Репин, руководитель отдела Cisco по продвижению технологий для совместной работы отметил, что решения Cisco позволили многим организациям по всему миру и в России продолжить полноценно работать, несмотря на трудности. В частности, государственные учреждения и организации здравоохранения сохранили полноценный рабочий процесс. Как отметил Максим Репин, компании Cisco удалось достичь всего этого во многом благодаря технологии Webex. Эта глобальная платформа позволяет сотрудникам компаний вернуться к полноценной удаленной офисной работе, поддерживая высочайший уровень защиты корпоративной коммуникации.
Интерес журналистов вызвало детальное сравнение сервиса Cisco Webex и популярной сейчас платформы Zoom. По мнению Максима Репина, сервис Zoom больше направлен на консьюмерские задачи. Webex же является корпоративной платформой №1 в мире, поэтому бизнес функционал данной технологии намного шире. "Наши заказчики предпочитают Webex в первую очередь за безопасность и конфиденциальность данных, а дополнительные инструменты, такие как сервис конференции и корпоративный мессенджер, делают продукт Webex лучшим корпоративным решением в мире. При этом и в ценовой политике Webex на сегодняшний день успешно конкурирует с сервисом Zoom" - подчеркнул специалист Cisco.
Что касается конкуренции с российскими решениями, по мнению Максима Репина, Webex полностью превосходит оппонентов в показателях безопасности, функционала и рыночной цены, уступая лишь только в вопросе реализации импортозамещения.
Юлия Андрианова, менеджер по развитию корпоративных решений Cisco, выступив вслед за Максимом Репиным, анонсировала новинки, которые помогают оптимизировать корпоративные сети заказчиков и экономить ресурсы на их администрировании. Спикер Cisco напомнила о том, что компания с 2017 года развивает сети, основанные на намерениях (Intent-based networking - ред.), и постоянно модернизирует их функционал. В частности, среди ключевых новинок этого года присутствуют решения Cisco User Defined Network (сеть, определяемая пользователем - ред.), Cisco SD-Wan Umbrella. Также были представлены сервисы, позволяющие проводить глубинную групповую идентификацию и аналитику устройств внутри сети - это аналитика устройств с использованием искусственного интеллекта, аналитика групповых политик доступа и улучшения DNA Spaces в области Интернета Вещей. Данные технологии могут быть широко использованы в телемедицине, а также в образовательных и медицинских учреждениях.
Помимо технологических разработок, которые призваны помочь бизнесу эффективно и безопасно функционировать в ближайшем будущем, компания Cisco принимает активные меры для поддержки российских организаций в период пандемии COVID-19. Так в рамках социально направленных проектов Cisco на бесплатной основе предоставила сетевое оборудование 27-ми российским больницам. А для коммерческих компаний по специальной льготной цене доступны сетевые устройства Cisco - точки доступа и маршрутизаторы.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024