В России поставлен рекорд по покупкам компьютерной периферии и аксессуаров |
17.06.2020 13:09
Спрос на периферийные устройства, сетевое оборудование и веб-камеры в период с января по апрель 2020 года проанализировала группа «М.Видео-Эльдорадо».
Рекордные 8,5 млрд рублей россияне потратили в этот период на вспомогательные компьютерные устройства для домашнего офиса, дистанционного обучения и гейминга. В штуках также поставлен рекорд - около 5,8 млн устройств. Это больше на 25% в деньгах и 10% в штуках, чем годом ранее.
Около трети купленных аксессуаров относится к игровым. В магазинах «М.Видео-Эльдорадо» спрос на них прибавил около 12% в количественном выражении и 35% в денежном.
Самым быстрорастущим сегментом в России стали за этот период веб-камеры. Их продажи выросли на 85% в штуках и в 2,4 раза в деньгах. Средний чек вырос на 25%, до 2,5 тыс. рублей. Повышенная потребность побудила пользователей выбирать более дорогие, надежные, качественные устройства.
Самыми популярными веб-камерами в России с января по апрель стали устройства Logitech, Defender, Sven, A4 Tech, Canyon.
Выросла и популярность роутеров - на 20% в штуках и 28% в деньгах. Они заняли более 85% в своем сегменте, остальное составили продажи ретрансляторов и точек доступа Wi-Fi. 60% купленных роутеров работают в стандарте 802.11.n.
Наиболее популярными производителями этих устройств стали TP-Link, Keenetic, ASUS, Huawei, Mikrotik.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», с января по апрель почти каждое третье периферийное устройство россияне приобрели для игр и развлечений. Доля геймерских клавиатур, мышей и гарнитур в штучных продажах всей категории составила 29% и 53% в деньгах. Выручка от игровых устройств второй год подряд превышает показатели продаж офисных аксессуаров.
Спрос на игровую периферию за первые четыре месяца вырос на 19% в штуках и 26% в деньгах, классические аксессуары прибавили 2% и 12% соответственно. Средний чек игровых моделей составляет 2 000 рублей, что в 2,7 раза выше, чем у офисных.
Источник: DailyComm
Рекордные 8,5 млрд рублей россияне потратили в этот период на вспомогательные компьютерные устройства для домашнего офиса, дистанционного обучения и гейминга. В штуках также поставлен рекорд - около 5,8 млн устройств. Это больше на 25% в деньгах и 10% в штуках, чем годом ранее.
Около трети купленных аксессуаров относится к игровым. В магазинах «М.Видео-Эльдорадо» спрос на них прибавил около 12% в количественном выражении и 35% в денежном.
Самым быстрорастущим сегментом в России стали за этот период веб-камеры. Их продажи выросли на 85% в штуках и в 2,4 раза в деньгах. Средний чек вырос на 25%, до 2,5 тыс. рублей. Повышенная потребность побудила пользователей выбирать более дорогие, надежные, качественные устройства.
Самыми популярными веб-камерами в России с января по апрель стали устройства Logitech, Defender, Sven, A4 Tech, Canyon.
Выросла и популярность роутеров - на 20% в штуках и 28% в деньгах. Они заняли более 85% в своем сегменте, остальное составили продажи ретрансляторов и точек доступа Wi-Fi. 60% купленных роутеров работают в стандарте 802.11.n.
Наиболее популярными производителями этих устройств стали TP-Link, Keenetic, ASUS, Huawei, Mikrotik.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», с января по апрель почти каждое третье периферийное устройство россияне приобрели для игр и развлечений. Доля геймерских клавиатур, мышей и гарнитур в штучных продажах всей категории составила 29% и 53% в деньгах. Выручка от игровых устройств второй год подряд превышает показатели продаж офисных аксессуаров.
Спрос на игровую периферию за первые четыре месяца вырос на 19% в штуках и 26% в деньгах, классические аксессуары прибавили 2% и 12% соответственно. Средний чек игровых моделей составляет 2 000 рублей, что в 2,7 раза выше, чем у офисных.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024