Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70% |
03.06.2020 13:03
Аналитики группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» подвели итоги очередного месяца удаленной работы россиян в условиях пандемии коронавируса. Действующий режим самоизоляции и массовый переходом на удаленную работу и обучение стал, по их мнению, причиной роста покупательской активности.
В течение апреля для дистанционной работы, а также для учебы, развлечений и других задач россияне приобрели 255 тысяч ноутбуков на сумму 10 млрд рублей. Это на 66% в штуках и 68% в деньгах больше, чем годом ранее.
В марте-апреле каждый четвертый лэптоп был приобретен в магазинах «М.Видео» или «Эльдорадо». Спрос на портативные компьютеры в обеих сетях рос выше рынка - в деньгах к апрелю прошлого года он прибавил 80%.
Доля продаж ноутбуков онлайн в общем апрельском объеме выросла в России за год более чем вдвое: с 32% до 75%. Спрос на ноутбуки в интернете вырос в апреле в 3,4 раза в штуках и 3,2 раза в деньгах сравнительно год к году.
Апрельские продажи ноутбуков в 2020 году в РФ составили около 10 млрд рублей. Это ниже, чем в марте этого года, но на 68% выше, чем в прошлом апреле.
Всего за четыре месяца рынок ноутбуков в России составил около 1 миллиона штук и 42 миллиардов рублей, что больше на 34% в штуках и 41% в деньгах, чем за тот же период годом ранее.
«Высокую динамику также показали производительные модели для игр и развлечений, - дополняет руководитель департамента «Домашний офис» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов. - В апреле «М.Видео» и «Эльдорадо» полностью адаптировали все бизнес-процессы с учётом возросшего спроса в онлайне, добавили новые способы доставки, чтобы люди имели быстрый и безопасный доступ к компьютерной технике. Большой товарный запас, распределённый по всей стране, позволяет нам удовлетворить текущий спрос, было доступно более 700 моделей ноутбуков. Товарные запасы позволили нам нивелировать влияние курсовых колебаний на розничные цены. Все это дало нам возможность нарастить долю на рынке компьютеров».
Среди брендов лидером по числу проданных ноутбуков стала компания Asus. Годом раньше она занимала третью позицию. Самой популярной стала модель Aspire 3 A315-42G-R3HC.
Пятерка лидеров выглядит так: Asus, Acer, Lenovo, HP и Huawei, причем последний впервые по итогам месяца вошел в топ-5. На них пришлось около 90% рынка в штуках.
С точки зрения характеристик продаваемых ноутбуков, в апреле 85% россиян купили классические модели, с экраном от 15 дюймов и выше. По цене преобладал средний диапазон: 30 - 45 тыс. рублей, а также модели стоимостью от 45 до 70 тыс. рублей. Средняя цена осталась примерно на уровне прошлого года и составила 40 тыс. рублей.
Источник: DailyComm
В течение апреля для дистанционной работы, а также для учебы, развлечений и других задач россияне приобрели 255 тысяч ноутбуков на сумму 10 млрд рублей. Это на 66% в штуках и 68% в деньгах больше, чем годом ранее.
В марте-апреле каждый четвертый лэптоп был приобретен в магазинах «М.Видео» или «Эльдорадо». Спрос на портативные компьютеры в обеих сетях рос выше рынка - в деньгах к апрелю прошлого года он прибавил 80%.
Доля продаж ноутбуков онлайн в общем апрельском объеме выросла в России за год более чем вдвое: с 32% до 75%. Спрос на ноутбуки в интернете вырос в апреле в 3,4 раза в штуках и 3,2 раза в деньгах сравнительно год к году.
Апрельские продажи ноутбуков в 2020 году в РФ составили около 10 млрд рублей. Это ниже, чем в марте этого года, но на 68% выше, чем в прошлом апреле.
Всего за четыре месяца рынок ноутбуков в России составил около 1 миллиона штук и 42 миллиардов рублей, что больше на 34% в штуках и 41% в деньгах, чем за тот же период годом ранее.
«Высокую динамику также показали производительные модели для игр и развлечений, - дополняет руководитель департамента «Домашний офис» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов. - В апреле «М.Видео» и «Эльдорадо» полностью адаптировали все бизнес-процессы с учётом возросшего спроса в онлайне, добавили новые способы доставки, чтобы люди имели быстрый и безопасный доступ к компьютерной технике. Большой товарный запас, распределённый по всей стране, позволяет нам удовлетворить текущий спрос, было доступно более 700 моделей ноутбуков. Товарные запасы позволили нам нивелировать влияние курсовых колебаний на розничные цены. Все это дало нам возможность нарастить долю на рынке компьютеров».
Среди брендов лидером по числу проданных ноутбуков стала компания Asus. Годом раньше она занимала третью позицию. Самой популярной стала модель Aspire 3 A315-42G-R3HC.
Пятерка лидеров выглядит так: Asus, Acer, Lenovo, HP и Huawei, причем последний впервые по итогам месяца вошел в топ-5. На них пришлось около 90% рынка в штуках.
С точки зрения характеристик продаваемых ноутбуков, в апреле 85% россиян купили классические модели, с экраном от 15 дюймов и выше. По цене преобладал средний диапазон: 30 - 45 тыс. рублей, а также модели стоимостью от 45 до 70 тыс. рублей. Средняя цена осталась примерно на уровне прошлого года и составила 40 тыс. рублей.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024