Коронавирус изменил ИТ-приоритеты 95% компаний |
29.05.2020 12:25
Разработчик решений для мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в режиме реального времени компания AppDynamics, которая входит в состав Cisco, исследовала влияние пандемии коронавируса на ИТ-отрасль. Исследование содержит ответы ИТ-специалистов из десяти стран, в том числе из РФ.
В результате исследования выяснились меняющиеся приоритеты компаний в процессе цифровой трансформации, влияние COVID-19 на нагрузку ИТ-департаментов и скорость реализации технологических проектов. Кроме этого, были проанализированы проблемы функционирования цифровых сервисов, которые появились в период пандемии.
Выяснено, что из-за растущего спектра задач ИТ-специалисты в настоящий период испытывают непрерывное давление и высокую нагрузку, берут на себя новые полномочия и зоны ответственности.
81% ИТ-специалистов (в России - 74%) считают, что пандемия стала причиной самой высокой технической нагрузки на их компании, чем когда бы то ни было. 61% (60%) - испытывают во время работы большее давление, чем ранее. 64% (60%) ИТ-специалистов вынуждены выполнять новые для себя задачи.
Пандемия помогла выявить слабые стороны стратегий 66% (в России - 74%) организаций. Из-за этого многим пришлось ускорить цифровую трансформацию. 74% (78%) участников опроса AppDynamics отметило, что ряд проектов цифрового преобразования были согласованы за несколько недель, а не за год и более, как раньше. То же самое подавляющее большинство специалистов отметило насчёт сроков реализации их технологических проектов.
95% (в России - 92%) организаций во время пандемии пересмотрели приоритеты в сфере технологий. 88% специалистов уверены, что приоритетом теперь стало качество цифрового обслуживания клиентов.
При этом 80% (70%) ИТ-специалистов не готовы его обеспечить из-за недостатка понимания процессов в технологическом стеке. Это происходит из-за неконтролируемых пиковых скачков трафика на сайте или в приложении, отсутствие единой картины и точного понимания процессов и взаимосвязей, которые влияют на качество обслуживания клиентов и роста сроков восстановления работоспособности систем при удаленной работе ИТ-отделов предприятий.
Среди дополнительных ресурсов, необходимых для трансформации , специалисты выделяют наглядную визуализацию процессов в технологическом стеке, четкость в постановке целей и задач, доступность данных в реальном времени, автономное управление и подотчетность, а также готовность экспериментировать и идти на риск.
Почти 80% (в России - 84%) ИТ-специалистов отметили и то, что кризисный период положительно повлиял на отношение к ним внутри компаний. Выросла ценность «агентов трансформации» - специалистов, которые готовы обеспечить цифровую трансформацию бизнеса. Они обладают инновационным мышлением, готовы к экспериментам, владеют навыками, нужными для быстрого и эффективного внедрения новых технологий.
«В эти трудные для бизнеса времена ИТ-специалисты работают на передовой, и руководители компаний несут ответственность за то, чтобы предоставить этим сотрудникам все необходимые инструменты и поддержку, в которой они нуждаются. Только так можно обеспечить первоклассное цифровое обслуживание клиентов и работников, - подчеркивает генеральный директор AppDynamics Дэнни Винокур (Danny Winokur). - Именно профессиональное видение, квалификация и лидерские качества агентов трансформации определяют, как компании будут адаптироваться под новые условия периода COVID-19, и станут ли они сильнее после выхода из сложившейся ситуации».
Источник: DailyComm
В результате исследования выяснились меняющиеся приоритеты компаний в процессе цифровой трансформации, влияние COVID-19 на нагрузку ИТ-департаментов и скорость реализации технологических проектов. Кроме этого, были проанализированы проблемы функционирования цифровых сервисов, которые появились в период пандемии.
Выяснено, что из-за растущего спектра задач ИТ-специалисты в настоящий период испытывают непрерывное давление и высокую нагрузку, берут на себя новые полномочия и зоны ответственности.
81% ИТ-специалистов (в России - 74%) считают, что пандемия стала причиной самой высокой технической нагрузки на их компании, чем когда бы то ни было. 61% (60%) - испытывают во время работы большее давление, чем ранее. 64% (60%) ИТ-специалистов вынуждены выполнять новые для себя задачи.
Пандемия помогла выявить слабые стороны стратегий 66% (в России - 74%) организаций. Из-за этого многим пришлось ускорить цифровую трансформацию. 74% (78%) участников опроса AppDynamics отметило, что ряд проектов цифрового преобразования были согласованы за несколько недель, а не за год и более, как раньше. То же самое подавляющее большинство специалистов отметило насчёт сроков реализации их технологических проектов.
95% (в России - 92%) организаций во время пандемии пересмотрели приоритеты в сфере технологий. 88% специалистов уверены, что приоритетом теперь стало качество цифрового обслуживания клиентов.
При этом 80% (70%) ИТ-специалистов не готовы его обеспечить из-за недостатка понимания процессов в технологическом стеке. Это происходит из-за неконтролируемых пиковых скачков трафика на сайте или в приложении, отсутствие единой картины и точного понимания процессов и взаимосвязей, которые влияют на качество обслуживания клиентов и роста сроков восстановления работоспособности систем при удаленной работе ИТ-отделов предприятий.
Среди дополнительных ресурсов, необходимых для трансформации , специалисты выделяют наглядную визуализацию процессов в технологическом стеке, четкость в постановке целей и задач, доступность данных в реальном времени, автономное управление и подотчетность, а также готовность экспериментировать и идти на риск.
Почти 80% (в России - 84%) ИТ-специалистов отметили и то, что кризисный период положительно повлиял на отношение к ним внутри компаний. Выросла ценность «агентов трансформации» - специалистов, которые готовы обеспечить цифровую трансформацию бизнеса. Они обладают инновационным мышлением, готовы к экспериментам, владеют навыками, нужными для быстрого и эффективного внедрения новых технологий.
«В эти трудные для бизнеса времена ИТ-специалисты работают на передовой, и руководители компаний несут ответственность за то, чтобы предоставить этим сотрудникам все необходимые инструменты и поддержку, в которой они нуждаются. Только так можно обеспечить первоклассное цифровое обслуживание клиентов и работников, - подчеркивает генеральный директор AppDynamics Дэнни Винокур (Danny Winokur). - Именно профессиональное видение, квалификация и лидерские качества агентов трансформации определяют, как компании будут адаптироваться под новые условия периода COVID-19, и станут ли они сильнее после выхода из сложившейся ситуации».
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024