Samsung и LG укрепили позиции на падающем рынке телевизоров |
19.05.2020 15:03
В первом квартале 2020 года мировой рынок телевизоров сократился более чем на 10% из-за последствий пандемии коронавируса. Несмотря на спад, Samsung Electronics укрепила свои позиции на рынке. Такие данные публикует Yonhap News со ссылкой на свежее исследование аналитического агентства Omdia, ранее известного под названием IHS Markit.
В январе-марте ТВ-производители поставили по всему миру 46,5 млн телевизоров, что на 10,2% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении спад оказался еще более выраженным: продажи ТВ-устройств сократились на 17,9%, до 20,6 млрд долларов.
По оценкам специалистов, на долю Samsung в минувшей четверти пришлось 32,4% от общемирового объема продаж телевизоров в деньгах против 32,3% в заключительном квартале 2019 года. По сравнению с январем-мартом 2019-го доля Samsung поднялась на 3,1 процентных пункта.
Специалисты называют достижение Samsung рекордным, отмечая, что рыночная доля компании на рассматриваемом рынке превышает 30-процентную отметку уже на протяжении четырех кварталов подряд.
Отраслевые источники связывают достижение с высоким спросом на высококлассные телевизоры Samsung в Северной Америке и Европе. Рыночная доля южнокорейского гиганта в этих регионах оценивается в 42,5% и 41,1% соответственно.
Продажи QLED-телевизоров Samsung в минувшей четверти увеличились на 10,8% и принесли компании 2,05 млрд долларов. Также отмечается, что Samsung поставила на рынок более 50% от общемирового объема отгрузок крупноформатных телевизоров с диагональю экрана от 75 дюймов и выше.
LG Electronics, второй по величине ТВ-производитель в мире, в январе-марте увеличил рыночную долю на 2,2% и контролировал 18,7% рынка в денежном исчислении.
Также в исследовании отмечается, что южнокорейские производители вернули лидерство с точки зрения поставок. Ранее, в третьем и четвертом кварталах 2019 года по объемам отгрузок их опередили китайские конкуренты.
По оценкам Omdia, в январе-марте 2020 года на долю Samsung и LG в сумме пришлось 36,1% от всего числа выпущенных в мире телевизоров, в то время как совместный вклад TCL и других китайских вендоров составил 32,5%.
Отраслевые источники полагают, что китайские ТВ-производители в прошлой четверти сильнее, чем южнокорейские, пострадали из-за последствий пандемии. Во втором квартале ситуация, скорее всего изменится: на этот раз более значительные потери ожидаются у компаний из Кореи.
Источник: DailyComm
В январе-марте ТВ-производители поставили по всему миру 46,5 млн телевизоров, что на 10,2% меньше, чем годом ранее. В денежном выражении спад оказался еще более выраженным: продажи ТВ-устройств сократились на 17,9%, до 20,6 млрд долларов.
По оценкам специалистов, на долю Samsung в минувшей четверти пришлось 32,4% от общемирового объема продаж телевизоров в деньгах против 32,3% в заключительном квартале 2019 года. По сравнению с январем-мартом 2019-го доля Samsung поднялась на 3,1 процентных пункта.
Специалисты называют достижение Samsung рекордным, отмечая, что рыночная доля компании на рассматриваемом рынке превышает 30-процентную отметку уже на протяжении четырех кварталов подряд.
Отраслевые источники связывают достижение с высоким спросом на высококлассные телевизоры Samsung в Северной Америке и Европе. Рыночная доля южнокорейского гиганта в этих регионах оценивается в 42,5% и 41,1% соответственно.
Продажи QLED-телевизоров Samsung в минувшей четверти увеличились на 10,8% и принесли компании 2,05 млрд долларов. Также отмечается, что Samsung поставила на рынок более 50% от общемирового объема отгрузок крупноформатных телевизоров с диагональю экрана от 75 дюймов и выше.
LG Electronics, второй по величине ТВ-производитель в мире, в январе-марте увеличил рыночную долю на 2,2% и контролировал 18,7% рынка в денежном исчислении.
Также в исследовании отмечается, что южнокорейские производители вернули лидерство с точки зрения поставок. Ранее, в третьем и четвертом кварталах 2019 года по объемам отгрузок их опередили китайские конкуренты.
По оценкам Omdia, в январе-марте 2020 года на долю Samsung и LG в сумме пришлось 36,1% от всего числа выпущенных в мире телевизоров, в то время как совместный вклад TCL и других китайских вендоров составил 32,5%.
Отраслевые источники полагают, что китайские ТВ-производители в прошлой четверти сильнее, чем южнокорейские, пострадали из-за последствий пандемии. Во втором квартале ситуация, скорее всего изменится: на этот раз более значительные потери ожидаются у компаний из Кореи.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024