За первый квартал рынок носимых устройств в России вырос на 54% |
06.05.2020 12:34
Российский ритейлер «Связной» подвёл итоги первого квартала на отечественном рынке носимых устройств.
По данным компании, продажи фитнес-браслетов и смарт-часов составили свыше 1,4 млн в штуках и около 8,7 млн рублей в деньгах. Это превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 54% в натуральном выражении и 43% в денежном.
Что касается самого «Связного», то продажи компании за аналогичный период выросли на 15% в штуках и 8% в деньгах.
Самую высокую динамику роста с января по март показали фитнес-трекеры. Покупатели в РФ приобрели около 1 млн устройств на 2,5 млрд рублей (рост прошлогодних показателей составил 61% в штуках и 64% в деньгах).
На 2% увеличилась в России средняя цена фитнес-трекеров. Она составила 2,5 тыс. рублей. Самыми популярными устройствами стали браслеты Xiaomi, Honor, Jet.
Смарт-часы вновь оказались следующей по популярности категорией носимых устройств. Продажи их в РФ за первый квартал - 230 тысяч штук на сумму 5,8 млрд рублей (рост год к году, соответственно, 53% и 37%). Средняя цена умных часов уменьшилась на 10%, до 24,3 тыс. рублей. Лидируют устройства Apple и Samsung.
Растут продажи и детских смарт-часов: с января по март россияне приобрели 170 тысяч локаторов на сумму свыше 400 млн рублей. Рост в штуках и деньгах - 32% и 22%. Детские часы-локатор в среднем стоит 2,4 тыс. рублей (меньше на 8%, чем год назад).
Россияне все больше покупают умные часы и фитнес-трекеры в интернете - констатируют в «Связном». По итогам 1 квартала доля онлайн-продаж этой категории товаров составила 39%.
«Высокий спрос на носимые устройства обусловлен прошедшими новогодними и гендерными праздниками, в которые умные часы и фитнес-трекеры являются одними из наиболее популярных подарков. Пользователи выбирают устройства за их [широкую] функциональность», - пояснил вице-президент по продажам «Связного» Давид Борзилов.
Источник: DailyComm
По данным компании, продажи фитнес-браслетов и смарт-часов составили свыше 1,4 млн в штуках и около 8,7 млн рублей в деньгах. Это превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 54% в натуральном выражении и 43% в денежном.
Что касается самого «Связного», то продажи компании за аналогичный период выросли на 15% в штуках и 8% в деньгах.
Самую высокую динамику роста с января по март показали фитнес-трекеры. Покупатели в РФ приобрели около 1 млн устройств на 2,5 млрд рублей (рост прошлогодних показателей составил 61% в штуках и 64% в деньгах).
На 2% увеличилась в России средняя цена фитнес-трекеров. Она составила 2,5 тыс. рублей. Самыми популярными устройствами стали браслеты Xiaomi, Honor, Jet.
Смарт-часы вновь оказались следующей по популярности категорией носимых устройств. Продажи их в РФ за первый квартал - 230 тысяч штук на сумму 5,8 млрд рублей (рост год к году, соответственно, 53% и 37%). Средняя цена умных часов уменьшилась на 10%, до 24,3 тыс. рублей. Лидируют устройства Apple и Samsung.
Растут продажи и детских смарт-часов: с января по март россияне приобрели 170 тысяч локаторов на сумму свыше 400 млн рублей. Рост в штуках и деньгах - 32% и 22%. Детские часы-локатор в среднем стоит 2,4 тыс. рублей (меньше на 8%, чем год назад).
Россияне все больше покупают умные часы и фитнес-трекеры в интернете - констатируют в «Связном». По итогам 1 квартала доля онлайн-продаж этой категории товаров составила 39%.
«Высокий спрос на носимые устройства обусловлен прошедшими новогодними и гендерными праздниками, в которые умные часы и фитнес-трекеры являются одними из наиболее популярных подарков. Пользователи выбирают устройства за их [широкую] функциональность», - пояснил вице-президент по продажам «Связного» Давид Борзилов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024