LG почти удвоила чистую прибыль в первом квартале 2020 года |
29.04.2020 13:42
LG Electronics отчиталась о квартальной прибыли выше ожиданий рынка благодаря сильным результатам в подразделениях, ответственных за выпуск бытовой электроники и телевизоров. Вместе с тем, южнокорейский производитель предупредил, что в текущем квартале ситуация ухудшится, поскольку последствия пандемии коронавируса негативно отразятся на потребительском спросе на продукцию LG, передает Yonhap News.
Чистая прибыль LG в январе-марте 2020-го составила 1,08 трлн вон (886 млн долларов), что почти вдвое больше показателя годовой давности в 578 млрд вон. Результат значительно превзошел прогнозы рыночных экспертов: по данным опроса FactSet, средняя оценка аналитиков предусматривала прибыль в 384,68 млрд вон (315,7 млн долларов).
Операционная прибыль LG поднялась на 21,1%, до 1,09 трлн вон (894 млн долларов), но выручка упала на 1,25%, до 14,73 трлн вон (12 млрд долларов).
Операционная прибыль LG уже во второй раз превзошла знаковый рубеж в 1 трлн вон (820 млн долларов), а операционная маржа в 7,4% стала наивысшим результатом в первом квартале за всю историю компании.
В подразделении по выпуску бытовой техники зарегистрирован рост операционной прибыли на 3,5%, до рекордных 753,5 млрд вон (618,6 млн долларов). В ТВ-бизнесе LG операционная прибыль поднялась сразу на 31,7%, до 325,8 млрд вон (267,5 млн долларов). Правда, выручка на этих направлениях сократилась на 0,9% и 4,8%, до 5,42 и 2,9 трлн вон (около 4,5 и 2,4 млрд долларов).
В компании не питают иллюзий: на фоне растущей экономической неопределенности из-за пандемии коронавируса в LG ожидают падение прибыли и продаж в ближайшее время.
В частности, прогнозируется ощутимая просадка спроса на домашнюю электронику и рост конкуренции на этом рынке. Кроме того, отмена двух крупных спортивных мероприятий - чемпионата Европы по футболу и летних Олимпийских игр в Токио - приведет к снижению продаж телевизоров.
Также вызывают тревогу мобильное подразделение LG и бизнес по выпуску автомобильных компонентов, где компания продолжает нести убытки. В минувшей четверти потери на смартфонном направлении выросли по сравнению с прошлогодними и достигли 237,8 млрд вон. Подразделение не выходит из "красной зоны" уже на протяжении 20 кварталов подряд. Выручка здесь упала почти на 34% по сравнению с январем-мартом 2019-го и составила 998,6 млрд вон (819,7 млн долларов).
Схожая ситуация в подразделении автомобильной электроники. Продажи тут сократились на 2,1%, до 1,31 трлн вон, а операционный убыток достиг 96,8 млрд вон (79,5 млн долларов) на фоне сбоев в бизнесе североамериканских и европейских автопроизводителей.
Источник: DailyComm
Чистая прибыль LG в январе-марте 2020-го составила 1,08 трлн вон (886 млн долларов), что почти вдвое больше показателя годовой давности в 578 млрд вон. Результат значительно превзошел прогнозы рыночных экспертов: по данным опроса FactSet, средняя оценка аналитиков предусматривала прибыль в 384,68 млрд вон (315,7 млн долларов).
Операционная прибыль LG поднялась на 21,1%, до 1,09 трлн вон (894 млн долларов), но выручка упала на 1,25%, до 14,73 трлн вон (12 млрд долларов).
Операционная прибыль LG уже во второй раз превзошла знаковый рубеж в 1 трлн вон (820 млн долларов), а операционная маржа в 7,4% стала наивысшим результатом в первом квартале за всю историю компании.
В подразделении по выпуску бытовой техники зарегистрирован рост операционной прибыли на 3,5%, до рекордных 753,5 млрд вон (618,6 млн долларов). В ТВ-бизнесе LG операционная прибыль поднялась сразу на 31,7%, до 325,8 млрд вон (267,5 млн долларов). Правда, выручка на этих направлениях сократилась на 0,9% и 4,8%, до 5,42 и 2,9 трлн вон (около 4,5 и 2,4 млрд долларов).
В компании не питают иллюзий: на фоне растущей экономической неопределенности из-за пандемии коронавируса в LG ожидают падение прибыли и продаж в ближайшее время.
В частности, прогнозируется ощутимая просадка спроса на домашнюю электронику и рост конкуренции на этом рынке. Кроме того, отмена двух крупных спортивных мероприятий - чемпионата Европы по футболу и летних Олимпийских игр в Токио - приведет к снижению продаж телевизоров.
Также вызывают тревогу мобильное подразделение LG и бизнес по выпуску автомобильных компонентов, где компания продолжает нести убытки. В минувшей четверти потери на смартфонном направлении выросли по сравнению с прошлогодними и достигли 237,8 млрд вон. Подразделение не выходит из "красной зоны" уже на протяжении 20 кварталов подряд. Выручка здесь упала почти на 34% по сравнению с январем-мартом 2019-го и составила 998,6 млрд вон (819,7 млн долларов).
Схожая ситуация в подразделении автомобильной электроники. Продажи тут сократились на 2,1%, до 1,31 трлн вон, а операционный убыток достиг 96,8 млрд вон (79,5 млн долларов) на фоне сбоев в бизнесе североамериканских и европейских автопроизводителей.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024