Вышел новый отчёт о российском рынке финансовых приложений |
28.04.2020 14:36
В подготовленном AppsFlyer отчете «О маркетинге и рынке финансовых приложений в России», говорится о сегодняшнем состоянии рынка, в частности, с учетом пандемии COVID-19.
Отмечается рост числа мошеннических действий в сфере маркетинга финтех-приложений. К ним относятся приложения цифровых банков без физических отделений, приложения традиционных банковских учреждений, приложения для оказания финансовых услуг, микрокредитования и управления инвестициями
По данным AppsFlyer, с 2017 года доля банковских и финансовых аппликаций в общем количестве установок приложений выросла в 2,5 раза, составив в 2019 году 4,5% от всех установок. Среди локальных рынков лидируют Индия, Индонезия, Бразилия, Россия и США. Общий объем мирового рынка финтех-приложений в 2019 года составил 135,7 млрд долларов США.
Отчет AppsFlyer подготовлен на данных, полученных в основном до начала пандемии. В дополнение к нему компания выпустила исследование The Coronavirus Impact on App Installs and Marketing Budgets.
Также AppsFlyer высказывает несколько собственных прогнозов. Из-за общей волатильности рынка возникнет рост интереса к инвестиционным проектам. Также предсказывается рост популярности приложений для проведения безналичных платежей, на фоне снижения финансовой активности пользователей. Будут расти установки приложений для микрокредитования среди населения и у субъектов малого бизнеса. Последнее не коснётся стран с высокой безработицей.
На российском рынке финтех-приложений в 2019 году пользователи провели 260 млн установок 1100 разных приложений. Самыми популярными были игры, приложения для покупок и финансовый сегмент.
43% всех установок составили приложения традиционных банков, в 61% случаев пользователи зарегистрировались для открытия и дальнейшего использования счетов. При этом до 60% установок приложений для микрокредитования исследователи отнесли к неорганическим, а уровень мошенничества с установками в России в 43% случаев превысил 30%.
Платформа iOS и сегменты финансовых приложений и микрокредитования лидируют по показателю удержания клиентов, втрое опережая пользователей Android.
По частоте открытия приложения для традиционного банкинга - 5,8 дней в месяц - существенно опережают приложения для микрокредитования - 1,9 дней, инвестиционное ПО - 2,3 дня, и приложения для финансовых услуг - 3 дня в месяц.
Мошенничество на российском рынке финтех-приложений активизируется в пост-установочный период в связи с активным развитием систем отслеживания и предотвращения мошенничества в реальном времени. При этом главными инструментами мошенников остаются боты, клик-флудинг и подделка операций в приложениях.
Источник: DailyComm
Отмечается рост числа мошеннических действий в сфере маркетинга финтех-приложений. К ним относятся приложения цифровых банков без физических отделений, приложения традиционных банковских учреждений, приложения для оказания финансовых услуг, микрокредитования и управления инвестициями
По данным AppsFlyer, с 2017 года доля банковских и финансовых аппликаций в общем количестве установок приложений выросла в 2,5 раза, составив в 2019 году 4,5% от всех установок. Среди локальных рынков лидируют Индия, Индонезия, Бразилия, Россия и США. Общий объем мирового рынка финтех-приложений в 2019 года составил 135,7 млрд долларов США.
Отчет AppsFlyer подготовлен на данных, полученных в основном до начала пандемии. В дополнение к нему компания выпустила исследование The Coronavirus Impact on App Installs and Marketing Budgets.
Также AppsFlyer высказывает несколько собственных прогнозов. Из-за общей волатильности рынка возникнет рост интереса к инвестиционным проектам. Также предсказывается рост популярности приложений для проведения безналичных платежей, на фоне снижения финансовой активности пользователей. Будут расти установки приложений для микрокредитования среди населения и у субъектов малого бизнеса. Последнее не коснётся стран с высокой безработицей.
На российском рынке финтех-приложений в 2019 году пользователи провели 260 млн установок 1100 разных приложений. Самыми популярными были игры, приложения для покупок и финансовый сегмент.
43% всех установок составили приложения традиционных банков, в 61% случаев пользователи зарегистрировались для открытия и дальнейшего использования счетов. При этом до 60% установок приложений для микрокредитования исследователи отнесли к неорганическим, а уровень мошенничества с установками в России в 43% случаев превысил 30%.
Платформа iOS и сегменты финансовых приложений и микрокредитования лидируют по показателю удержания клиентов, втрое опережая пользователей Android.
По частоте открытия приложения для традиционного банкинга - 5,8 дней в месяц - существенно опережают приложения для микрокредитования - 1,9 дней, инвестиционное ПО - 2,3 дня, и приложения для финансовых услуг - 3 дня в месяц.
Мошенничество на российском рынке финтех-приложений активизируется в пост-установочный период в связи с активным развитием систем отслеживания и предотвращения мошенничества в реальном времени. При этом главными инструментами мошенников остаются боты, клик-флудинг и подделка операций в приложениях.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023