Accenture укрепляет российское направление Salesforce |
24.04.2020 17:00
На непрерывно растущем мировом рынке облачных CRM-решений из-за глобальной цифровизации, миграции бизнеса в облака, аналитики консалтинговой компании Accenture выделяют вклад Salesforce - порядка 18-20% рынка.
Платформа Salesforce, по данным Accenture, занимает лидирующую позицию среди имеющихся в мире CRM-систем. Она позволяет собирать информацию о клиентах из разных источников и эффективно управлять данными в системе в удобном формате с различных устройств.
«Быстроменяющийся бизнес требует от современных CRM-решений гибкости, масштабируемости, большого функционала и соответствия современным технологиям и трендам. С помощью платформы компании реализуют полноценную трансформацию бизнеса, выстраивая устойчивое долгосрочное развитие», - поясняет руководитель направления Salesforce Accenture в России Ярослав Ивченков.
На фоне этого в Accenture считают важным создание отдельного направления в российском офисе. Это должно усилить экспертизу компании в развитии локальных облачных решений по продажам, обслуживанию и маркетингу.
С точки зрения безопасности перехода бизнеса в облако в Accenture подчеркивают, что наработанный ими опыт показывает полное соответствие решения требованиям локального рынка. Вследствие этого растет число компаний, которые начинают переходить на Salesforce.
Accenture также разрабатывает собственные продукты на платформе Salesforce.com. Это разработки для ритейла Retail Execution, управления промо в торговле Trade Promo Management, фармацевтической отрасли Intelligent Patient Platform и других направлений.
«Опыт [нашей] локальной команды включает внедрение как базового CRM-решения Salesforce, так и других модулей платформы - Service Cloud, Marketing Cloud, Community Cloud и других отраслевых решений», - говорит Ярослав Ивченков.
Источник: DailyComm
Платформа Salesforce, по данным Accenture, занимает лидирующую позицию среди имеющихся в мире CRM-систем. Она позволяет собирать информацию о клиентах из разных источников и эффективно управлять данными в системе в удобном формате с различных устройств.
«Быстроменяющийся бизнес требует от современных CRM-решений гибкости, масштабируемости, большого функционала и соответствия современным технологиям и трендам. С помощью платформы компании реализуют полноценную трансформацию бизнеса, выстраивая устойчивое долгосрочное развитие», - поясняет руководитель направления Salesforce Accenture в России Ярослав Ивченков.
На фоне этого в Accenture считают важным создание отдельного направления в российском офисе. Это должно усилить экспертизу компании в развитии локальных облачных решений по продажам, обслуживанию и маркетингу.
С точки зрения безопасности перехода бизнеса в облако в Accenture подчеркивают, что наработанный ими опыт показывает полное соответствие решения требованиям локального рынка. Вследствие этого растет число компаний, которые начинают переходить на Salesforce.
Accenture также разрабатывает собственные продукты на платформе Salesforce.com. Это разработки для ритейла Retail Execution, управления промо в торговле Trade Promo Management, фармацевтической отрасли Intelligent Patient Platform и других направлений.
«Опыт [нашей] локальной команды включает внедрение как базового CRM-решения Salesforce, так и других модулей платформы - Service Cloud, Marketing Cloud, Community Cloud и других отраслевых решений», - говорит Ярослав Ивченков.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023