24 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google перестала нанимать новых сотрудников и урезала бюджет на рекламу

24.04.2020 09:54

Google перестала нанимать новых сотрудников и урезала бюджет на рекламу. Тем самым американская компания подстраивается под работу в условиях коронавирусной пандемии.

Как сообщает CNBC со ссылкой на письмо, которое руководство Google отправило отделу маркетинга, компания почти вдвое сокращает рекламные бюджеты на 2020 год. Представитель компании в разговоре с телеканалом подтвердил уменьшение бюджетов "в некоторых областях", но не раскрыл, в каких именно.

Маркетинговый бюджет Google огромен. Согласно финансовой отчетности, в 2019 году компания потратила 18,46 млрд долларов на организацию продаж и маркетинг, правда, эта цифра также включает вознаграждение сотрудников.

Из письма также следует, что Google пока не будет набирать на работу новых сотрудников. Причем это касается не только маркетинговых позиций, но и всей компании.

По словам представителя Google, компания не собирается масштабно сокращать наем, а только замедлит его, но отправление письма с таким сообщением объяснять не стал.

Как отмечает CNBC, заморозка найма и подобные сокращения бюджета представляют собой более радикальный шаг, чем то, что генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) описал неделю назад. Тогда СМИ сообщали, что Google будет сокращать некоторые свои инвестиции до конца года в условиях кризиса на фоне COVID-19, начиная с найма. Тем не менее, в то время не было упоминаний о резких сокращениях бюджета или запрета на наем.

Ранее аналитики Cowen&Co прогнозировали, что совокупные потери рекламной выручки Google и Facebook могут превысить 44 млрд долларов. Это обусловлено падением трат брендов на рекламу в связи с пандемией коронавируса.

Одной из областей, которая особенно важна для Google с точки зрения маркетинга, является облачный бизнес. Тот достаточно сильно зависит от найма большего числа продавцов, чтобы конкурировать с Amazon и Microsoft, передает издание SiliconANGLE.

Между тем, Google объявила о введении обязательной идентификации для своих рекламодателей. Наряду с окном системы настройки рекламы появится еще одна вкладка, на которой можно будет просмотреть все регистрационные данные рекламодателя.

Участники рекламного рынка, желающие разместить свою рекламу у Google, должны будут предоставить регистрационные документы своих компаний и свои собственные для подтверждения личности и достоверности сведений о компании, в которой они работают.

В Google отметили, что новые правила должны помочь пользователям "принимать более обоснованные решения", а также помешать возможным попыткам заказчиков рекламы скрыть свою личность или представиться другими людьми.



Источник: DailyComm