Ценность цифровизации в России на 10% выше, чем в остальном мире |
22.04.2020 16:59
Итоги опроса консалтингововй компании Accenture, проведенного среди 100 топ-менеджеров крупных компаний, показали, что несмотря на кризис, в России осознают ценности цифровизации. Их признали 93% руководителей, в то время как в остальном мире этот показатель в 2020 году составляет 83%.
Под влиянием кризисных явлений цифровизация полностью меняет подход компаний к своей работе. Подавляющее большинство опрошенных признают, что для эффективной конкуренции в новых реалиях бизнес должен улучшать качество отношений с клиентами. Потребители услуг должны становиться полноценными партнерами.
92% российских руководителей (79% в мире) признают необходимость инструментов искусственного интеллекта (ИИ) для преобразования методик бизнеса и изменения самой сути работы. Однако Россия по использованию ИИ отстает от мировых показателей: 60% компаний и организаций в нашей стране пилотируют или адаптируют ИИ, против 73% в мире.
Из-за постоянно растущих объемов обновлений софта сегодня размывается понятие того, кто является производителем продукта и отвечает перед потребителем за его качество. Готовая продукция все чаще напоминает «бета-версию». 63% участников опроса ждут в ближайшие три года сильного увеличения объема обновлений софта для так называемых «подключенных продуктов и услуг». При этом, по мнению 83% опрошенных, клиенты в целом не возражают, а то и приветствуют обновление ПО для работы подключенных продуктов и услуг, которые используются ими в своей практике.
Роботизацию как ключевой в России тренд воспринимают 91% руководителей российских компаний. По их мнению, робототехника даст возможность предоставлять услуги нового поколения. В мире с этим согласны 73% топ-менеджеров. При этом 34% отечественных компаний уже внедрили технологии роботизации или собираются это сделать в течение года.
84% российских руководителей считают, что следующая волна инноваций будет основана на научных исследованиях, направленных на устойчивое развитие, изменение климата и энергетику.
«Можно добавить, что сегодня идет активное продвижение государством цифровых проектов. Это связано с тем, что высокий уровень внимания к новым технологиям со стороны СМИ и общества создает определенную моду. Есть и сложности. Ряд компаний сфокусированы на развертывании технологий, которые способны принести только краткосрочный результат в виде полученной прибыли или роботизации рутинных операционных процессов. Использовать новые технологии менее готовы в регионах, где стоимость человеческого труда ниже вероятной выгоды от внедрения инноваций», - комментирует управляющий директор Accenture Technology в России Мария Григорьева.
В целом, по мнению Григорьевой, итоги исследования показали, что бизнес и государство планируют развитие именно на основе цифровизации, которая будет идти быстрее и глубже в прямой зависимости от того, насколько сильно будут ощущаться последствия текущего кризиса.
Источник: DailyCоmm
Под влиянием кризисных явлений цифровизация полностью меняет подход компаний к своей работе. Подавляющее большинство опрошенных признают, что для эффективной конкуренции в новых реалиях бизнес должен улучшать качество отношений с клиентами. Потребители услуг должны становиться полноценными партнерами.
92% российских руководителей (79% в мире) признают необходимость инструментов искусственного интеллекта (ИИ) для преобразования методик бизнеса и изменения самой сути работы. Однако Россия по использованию ИИ отстает от мировых показателей: 60% компаний и организаций в нашей стране пилотируют или адаптируют ИИ, против 73% в мире.
Из-за постоянно растущих объемов обновлений софта сегодня размывается понятие того, кто является производителем продукта и отвечает перед потребителем за его качество. Готовая продукция все чаще напоминает «бета-версию». 63% участников опроса ждут в ближайшие три года сильного увеличения объема обновлений софта для так называемых «подключенных продуктов и услуг». При этом, по мнению 83% опрошенных, клиенты в целом не возражают, а то и приветствуют обновление ПО для работы подключенных продуктов и услуг, которые используются ими в своей практике.
Роботизацию как ключевой в России тренд воспринимают 91% руководителей российских компаний. По их мнению, робототехника даст возможность предоставлять услуги нового поколения. В мире с этим согласны 73% топ-менеджеров. При этом 34% отечественных компаний уже внедрили технологии роботизации или собираются это сделать в течение года.
84% российских руководителей считают, что следующая волна инноваций будет основана на научных исследованиях, направленных на устойчивое развитие, изменение климата и энергетику.
«Можно добавить, что сегодня идет активное продвижение государством цифровых проектов. Это связано с тем, что высокий уровень внимания к новым технологиям со стороны СМИ и общества создает определенную моду. Есть и сложности. Ряд компаний сфокусированы на развертывании технологий, которые способны принести только краткосрочный результат в виде полученной прибыли или роботизации рутинных операционных процессов. Использовать новые технологии менее готовы в регионах, где стоимость человеческого труда ниже вероятной выгоды от внедрения инноваций», - комментирует управляющий директор Accenture Technology в России Мария Григорьева.
В целом, по мнению Григорьевой, итоги исследования показали, что бизнес и государство планируют развитие именно на основе цифровизации, которая будет идти быстрее и глубже в прямой зависимости от того, насколько сильно будут ощущаться последствия текущего кризиса.
Источник: DailyCоmm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024