«Системный софт» нарастил годовую выручку более чем на 1 млрд рублей |
15.04.2020 14:24
Экспертная компания в сфере подбора и поставки программного обеспечения «Системный софт» подвела финансовые итоги 2019 года.
Годовая выручка составила 6,9 млрд рублей - это на 21% превышает результат 2018 года (5,7 млрд рублей). Вырос и штат сотрудников компании, со 157 до свыше 200 человек.
В структуре выручки «Системного софта» доминируют поставки ПО для российского бизнеса. В частности, это ИБ-решения, средства управления ИТ-инфраструктурой, системы автоматизированного проектирования (САПР), приложения для работы в офисе и узкоспециализированное ПО.
Значительную часть доходов «Системного софта» составили продажи аппаратных решений: 1,2 млрд рублей или 18% от общей выручки. Активно развивалось направление безопасности: в «Системном софте» было сформировано направление СКУД, которое предлагает бизнесу и госорганам современные решения для контроля доступа сотрудников и посетителей.
«В 2019 году "Системный софт" усилил позиции в продажах инструментов для разработчиков и САПР. В частности, увеличилась наша доля рынка в строительной отрасли благодаря привлечению новых сильных специалистов в области BIM. Но и в решениях для создания современной графики и анимации существенно увеличились обороты продаж. Кстати, в первые месяцы 2020 года мы уже фиксируем серьезный всплеск спроса за счет того, что в условиях самоизоляции у людей повышается потребность в новом контенте», - сообщил коммерческий директор «Системного софта» Александр Гуревич.
В качестве причин роста выручки в компании называют усиление компетенций по основным продуктам, тесную работу с вендорами, выход на новый уровень в совершенствовании клиентского сервиса и развитие своего штата. В частности, совершенствованию клиентского сервиса способствует стартовавшая в 2019 году программа «Голос клиента». Кроме этого, начинающие менеджеры прошли особую стажировку по продажам высокотехнологичных продуктов.
В 2020 году компания планирует сменить статус - из поставщика ПО и оборудования в полноценного технологического партнера компаний по цифровизации их бизнеса.
«Для этого весь прошедший год "Системный софт" активно наращивал компетенции, чтобы помогать нашим заказчикам с внедрением инноваций - в частности, RPA, процессной аналитики, систем обработки речи. Кроме того, в 2020 году мы планируем вывести на новый уровень работу с облачными сервисами, укрепляя партнерские отношения с cloud-провайдерами», - отметил генеральный директор «Системного софта» Максим Тикуркин.
Источник: DailyComm
Годовая выручка составила 6,9 млрд рублей - это на 21% превышает результат 2018 года (5,7 млрд рублей). Вырос и штат сотрудников компании, со 157 до свыше 200 человек.
В структуре выручки «Системного софта» доминируют поставки ПО для российского бизнеса. В частности, это ИБ-решения, средства управления ИТ-инфраструктурой, системы автоматизированного проектирования (САПР), приложения для работы в офисе и узкоспециализированное ПО.
Значительную часть доходов «Системного софта» составили продажи аппаратных решений: 1,2 млрд рублей или 18% от общей выручки. Активно развивалось направление безопасности: в «Системном софте» было сформировано направление СКУД, которое предлагает бизнесу и госорганам современные решения для контроля доступа сотрудников и посетителей.
«В 2019 году "Системный софт" усилил позиции в продажах инструментов для разработчиков и САПР. В частности, увеличилась наша доля рынка в строительной отрасли благодаря привлечению новых сильных специалистов в области BIM. Но и в решениях для создания современной графики и анимации существенно увеличились обороты продаж. Кстати, в первые месяцы 2020 года мы уже фиксируем серьезный всплеск спроса за счет того, что в условиях самоизоляции у людей повышается потребность в новом контенте», - сообщил коммерческий директор «Системного софта» Александр Гуревич.
В качестве причин роста выручки в компании называют усиление компетенций по основным продуктам, тесную работу с вендорами, выход на новый уровень в совершенствовании клиентского сервиса и развитие своего штата. В частности, совершенствованию клиентского сервиса способствует стартовавшая в 2019 году программа «Голос клиента». Кроме этого, начинающие менеджеры прошли особую стажировку по продажам высокотехнологичных продуктов.
В 2020 году компания планирует сменить статус - из поставщика ПО и оборудования в полноценного технологического партнера компаний по цифровизации их бизнеса.
«Для этого весь прошедший год "Системный софт" активно наращивал компетенции, чтобы помогать нашим заказчикам с внедрением инноваций - в частности, RPA, процессной аналитики, систем обработки речи. Кроме того, в 2020 году мы планируем вывести на новый уровень работу с облачными сервисами, укрепляя партнерские отношения с cloud-провайдерами», - отметил генеральный директор «Системного софта» Максим Тикуркин.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023