На рынке автомобильных дисплеев сменился лидер |
18.03.2020 11:44
По итогам 2019 года южнокорейская компания LG Display (LGD) перехватила лидерство на мировом рынке автомобильных дисплеев у японского конкурента Japan Display. Об этом со ссылкой на данные IHS Markit сообщает The Korea Herald.
В прошлом году выручка LG Display от реализации автомобильных дисплеев достигла 1,6 млрд долларов, с учетом чего под контролем компании находилось 20,1% рынка. Компания выпускает все виды дисплейной продукции для автомобилей, включая информационные панели, экраны для приборных панелей и дисплеи для установки на задних сидениях, которые используются в развлекательных целях.
Для сравнения, доход Japan Display, которая ранее занимала первое место по продажам автомобильных панелей, составил 1,1 млрд долларов, что соответствует рыночной доле в 14,1%.
Аналитики обратили внимание на укрепление позиций LGD в сегменте панелей с диагональю от 5 до 10 дюймов, которые все более востребованы со стороны автопроизводителей в связи с внедрением передовых цифровых технологий. По данным издания, в список сотрудничающих с LG Display автопроизводителей входят Daimler, Benz, BMW, Hyundai и Kia Motors, Toyota, Honda, Tesla и General Motors.
Южнокорейский вендор ставит перед собой цель к 2021 году довести свою выручку до 2 трлн вон (1,6 млрд долларов), сделав упор на пластиковые OLED-дисплеи.
Источник: DailyComm
В прошлом году выручка LG Display от реализации автомобильных дисплеев достигла 1,6 млрд долларов, с учетом чего под контролем компании находилось 20,1% рынка. Компания выпускает все виды дисплейной продукции для автомобилей, включая информационные панели, экраны для приборных панелей и дисплеи для установки на задних сидениях, которые используются в развлекательных целях.
Для сравнения, доход Japan Display, которая ранее занимала первое место по продажам автомобильных панелей, составил 1,1 млрд долларов, что соответствует рыночной доле в 14,1%.
Аналитики обратили внимание на укрепление позиций LGD в сегменте панелей с диагональю от 5 до 10 дюймов, которые все более востребованы со стороны автопроизводителей в связи с внедрением передовых цифровых технологий. По данным издания, в список сотрудничающих с LG Display автопроизводителей входят Daimler, Benz, BMW, Hyundai и Kia Motors, Toyota, Honda, Tesla и General Motors.
Южнокорейский вендор ставит перед собой цель к 2021 году довести свою выручку до 2 трлн вон (1,6 млрд долларов), сделав упор на пластиковые OLED-дисплеи.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024