Акции Adobe подешевели на 10% после публикации финансовых итогов |
Компания Adobe, разработчик программных продуктов для дизайна и творческих проектов, завершила первый квартал 2020 финансового года с доходами выше ожиданий рынка. Однако прогноз на текущую четверть оказался слабым из-за влияния коронавируса на бизнес американского ИТ-вендора.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 28 февраля 2020 года, Adobe выручила 3,09 млрд долларов, чего не было никогда. В годовом исчислении продажи поднялись на 19%. Увеличилась и чистая прибыль за это время - с 674 до 955 млн долларов. Операционная прибыль повысилась с 695 до 937 млн долларов.
На скорректированной основе, когда не учитываются разовые расходы и доходы, прибыль Adobe казалась равной 2,27 доллара на акцию, тогда как опрошенные FactSet аналитики ожидали такую прибыль на уровне 2,23 доллара в расчете на одну ценную бумагу. Что касается выручки, то на Уолл-стрит ее прогнозировали в 3,05 млрд долларов.
Из отчета также следует, что в направлении Digital Media, к которому относятся приложения Creative Cloud, зарегистрирован 22-процентный рост продаж (до 2,17 млрд долларов) в первом финквартале относительно аналогичного периода прошлого года. Однако эти темпы роста этого бизнеса снижаются.
В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud.
В декабре-феврале подписки принесли Adobe около 2,8 млрд долларов против 2,3 млрд долларов годом ранее. Продажи коробочных продуктов сократились со 171 до 143 млн долларов. На услугах, в том числе на поддержке, вендор заработал 123 млн долларов.
В прошлом отчетном квартале набор решений Digital Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, показал рост выручки на 15%, до 858 млн долларов. Этот сегмент растет во многом благодаря приобретению компаний Magento за 1,6 млрд долларов и Marketo за 4,75 млрд долларов.
В день публикации финансовой отчетности котировки Adobe просели на 9,6% к закрытию биржи Nasdaq, о чем свидетельствуют ее данные. Акции подешевели из-за того, что прогноз компании по выручке и скорректированной прибыли на второй квартал 2020 финансового года не дотянул до ожиданий аналитиков - 3,175 млрд долларов и 2,35 доллара на акцию против 3,22 млрд долларов и 2,33 доллара на акцию соответственно.
В Adobe отметили, что прогноз учитывает глобальную неопределенность, вызванную распространением коронавируса COVID-19. По мнению компании, бизнес может отложить решения по покупке продуктов Adobe, сократить расходы на маркетинг и перенести консалтинговые проекты из-за сложившейся на рынке ситуации.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023