24 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

AR-стартап Magic Leap задумался о продаже

12.03.2020 13:44

Американский стартап Magic Leap, который привлек более 2 миллиардов долларов инвестиций на создание передового устройства дополненной реальности (augmented reality, AR), рассматривает различные варианты своего дальнейшего развития, в том числе продажу компании. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По словам собеседников издания, Magic Leap консультируется с советниками по поводу целесообразности таких вариантов, как создание партнерства или продажа существенной доли компании перед планируемым выходом на биржу. В последнем случае Magic Leap может заработать на сделке более 10 млрд долларов, заявили инсайдеры, попросившие не раскрывать своих имен из-за частного характера информации.

В числе крупнейших инвесторов Magic Leap - интернет-гиганты Alphabet и Alibaba Group. К 2020 году стартап выпустил пока единственный продукт - автономные очки дополненной реальности Magic Leap One Creator Edition. Разработчики сумели добиться ощущения практически полного покрытия прямого зрения пользователя за счет конструктивных особенностей устройства и специализированного софта.

По информации источников, Magic Leap рассчитывает заинтересовать своими активами крупные технологические компании и в числе потенциальных покупателей рассматривает Facebook и Johnson & Johnson.

В то же время один из собеседников отметил, что до конкретных переговоров о сделке между Facebook и Magic Leap не дошло. Более того, крупнейшая в мире соцсеть на данный момент не заинтересована в покупке AR-стартапа, поскольку подконтрольная Facebook компания Oculus, выпускающая одноименные устройства виртуальной реальности, переживает трудности из-за введенных США торговых пошлин и последствий коронавируса.

Что касается других возможных претендентов, например, корпораций Microsoft и Amazon, то у них уже имеются свои AR-подразделения. Кроме того, область применения устройств дополненной реальности пока ограничена корпоративными сценариями использования, и такая ситуация, вероятно, сохранится еще несколько лет. Это значит, что вложения в Magic Leap - долгосрочные инвестиции, на которые могут решиться лишь компании с прочными финансовыми позициями, отметил аналитик Bloomberg Intelligence Джитендра Варал (Jitendra Waral).

В Magic Leap, Facebook и Johnson & Johnson отказались комментировать информацию.



Источник: DailyComm