Canon хочет запустить собственное OLED-производство и готова к поглощениям |
Японская компания Canon может наладить собственное производство OLED-материалов и расширить использование передовых дисплеев на основе органических светодиодов в своей продукции. Об этом изданию Nikkei сообщил председатель правления и гендиректор Canon Фудзио Митараи (Fujio Mitarai).
"Мы рассматриваем возможность запуска внутреннего производства OLED-материалов", - заявил топ-менеджер.
В настоящее время компания комплектует OLED-экранами свои беззеркальные фотокамеры. Учитывая нарастающую тенденцию по переходу на технологии, обеспечивающие более четкое изображение, в будущем такие дисплеи начнут шире использоваться в видеооборудовании и медицинской технике.
В Canon пока не определились со сроками запуска производства и другими деталями. Предполагается, что инициативу возьмут на себя исследовательское подразделение Canon и дочерняя компания Fukui Canon Materials. Скорее всего, OLED-материалы найдут применение в собственной продукции Canon.
Японский производитель также выпускает оборудование для производства OLED-панелей, поэтому Canon может воспользоваться имеющимися у нее каналами сбыта для продажи панелей сторонним клиентам, отмечают обозреватели.
Говоря о подразделениях Canon Marketing Japan и Canon Electronics, глава компании заявил, что не видит необходимости в их объединении.
Комментарий прозвучал в связи с тем, что другие японские вендоры, такие как Toshiba, избавляются или наоборот, интегрируют в свой состав дочерние компании, зарегистрированные на бирже, с целью повысить эффективность корпоративного управления. Однако Canon "не рассматривает такого рода изменения", сказал Митараи.
Как пояснил топ-менеджер, он хочет, чтобы эти два подразделения стали крупными игроками в своих областях. Canon Marketing занимается продвижением продукции внутри группы и за ее пределами, а Canon Electronics специализируется на передовых областях, таких как космонавтика.
Падение спроса на основные виды продукции Canon, такие как цифровые камеры и принтеры, привело к снижению доходов корпорации. В 2019 году чистая прибыль японского конгломерата упала на 51% и составила 125,1 млрд иен (около 1,16 млрд долларов), что стало самым слабым результатом за десятилетие.
Глава Canon рассчитывает вдвое увеличить выручку от новых направлений и к 2025 году довести их вклад в совокупный оборот до 50%. Для достижения цели компания делает упор на продажи медицинского оборудования и разработку ПО для анализа данных с камер наблюдения. Также Canon не исключает возможность поглощений.
"Как только мы увидим привлекательную цель, то сразу же ее купим", - заявил Митараи.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024