Acer противостоит замедлению на рынке ПК |
04.03.2020 11:52
В условиях, когда спрос на ноутбуки продолжает ослабевать, компания Acer старается противостоять негативной динамике и усиливает свой продуктовый ассортимент на рынке ПК. Также Acer активно развивает новые направления бизнеса, передает DigiTimes со ссылкой на председателя правления и гендиректора тайваньского производителя электроники Джейсона Чена (Jason Chen).
В компьютерном сегменте Acer, в основном, сосредоточилась на повышении конкурентоспособности своих продуктов и усовершенствовании технологий охлаждения. Ранее компания отказалась от выпуска мобильных телефонов и планшетов, поскольку эта продукция приносила убытки. В настоящее время Acer пристально следит за проходящей трансформацией бизнеса, а также ищет стимулы роста для развивающихся направлений.
В 2016 году Acer запустила игровой бренд Predator и с тех пор сумела стать лидером в сегменте геймерских ПК на целом ряде рынков. Кроме того, компания недавно создала отдельную продуктовую линейку ConceptD, ориентированную на пользователей систем автоматизированного компьютерного проектирования (CАПР).
Параллельно с разработкой инновационных решений в своем основном компьютерном бизнесе, Acer развивает дочерние подразделения. Среди них AOpen (производство компьютерных компонентов и цифровых информационных панелей), Acer Cyber Security (ACSI, бизнес в сфере информационной безопасности), Weblink International (компьютерная периферия, мультимедийные и сетевые продукты, прикладное ПО, электронные компоненты и телекоммуникационные продукты) и Acer Synergy Tech (услуги по проектированию архитектуры предприятий, интеграции информационных систем, обслуживанию информационной инфраструктуры и т. д).
Ранее Джейсон Чен сообщил, что эти развивающиеся направления приносят Acer все больше доходов. Если в 2017 году на их долю приходилось лишь 11% от совокупного оборота компании, то в 2019-м показатель возрос до 14,6%.
Также глава Acer не обошел вниманием ситуацию с коронавирусом. По словам Чена, влияние вспышки COVID-19 на цепочку поставок ИТ-продуктов уже ослабевает. Тем не менее, Acer продолжает внимательно следить за обстановкой в отрасли и постарается получить больше заказов, чтобы удовлетворить отложенный спрос после победы над эпидемией. В компании рассчитывают на уверенное восстановление рынка ноутбуков во второй половине 2020 года за счет регионов, в меньшей степени пострадавших от COVID-19.
Источник: DailyComm
В компьютерном сегменте Acer, в основном, сосредоточилась на повышении конкурентоспособности своих продуктов и усовершенствовании технологий охлаждения. Ранее компания отказалась от выпуска мобильных телефонов и планшетов, поскольку эта продукция приносила убытки. В настоящее время Acer пристально следит за проходящей трансформацией бизнеса, а также ищет стимулы роста для развивающихся направлений.
В 2016 году Acer запустила игровой бренд Predator и с тех пор сумела стать лидером в сегменте геймерских ПК на целом ряде рынков. Кроме того, компания недавно создала отдельную продуктовую линейку ConceptD, ориентированную на пользователей систем автоматизированного компьютерного проектирования (CАПР).
Параллельно с разработкой инновационных решений в своем основном компьютерном бизнесе, Acer развивает дочерние подразделения. Среди них AOpen (производство компьютерных компонентов и цифровых информационных панелей), Acer Cyber Security (ACSI, бизнес в сфере информационной безопасности), Weblink International (компьютерная периферия, мультимедийные и сетевые продукты, прикладное ПО, электронные компоненты и телекоммуникационные продукты) и Acer Synergy Tech (услуги по проектированию архитектуры предприятий, интеграции информационных систем, обслуживанию информационной инфраструктуры и т. д).
Ранее Джейсон Чен сообщил, что эти развивающиеся направления приносят Acer все больше доходов. Если в 2017 году на их долю приходилось лишь 11% от совокупного оборота компании, то в 2019-м показатель возрос до 14,6%.
Также глава Acer не обошел вниманием ситуацию с коронавирусом. По словам Чена, влияние вспышки COVID-19 на цепочку поставок ИТ-продуктов уже ослабевает. Тем не менее, Acer продолжает внимательно следить за обстановкой в отрасли и постарается получить больше заказов, чтобы удовлетворить отложенный спрос после победы над эпидемией. В компании рассчитывают на уверенное восстановление рынка ноутбуков во второй половине 2020 года за счет регионов, в меньшей степени пострадавших от COVID-19.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024