Samsung впервые не вошла в топ-5 компаний на российском рынке мониторов |
Российский рынок компьютерных мониторов в штуках по итогам четвертого квартала вырос на 5,8%, а Samsung не попала даже в пятерку крупнейших производителей такого оборудования. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании ITResearch.
По оценкам экспертов, в октябре-декабре 2019 года в РФ было продано 1,195 млн мониторов против 1,13 млн штук за аналогичный период 2018-го. Выручка на рынке возросла на 13,7% и достигла 201,7 млн долларов.
Подъем произошел во многом благодаря попытках компаний успеть освоить бюджеты на обновление ИТ-систем. Этот фактор оказал еще более сильное влияние, чем предстоящее повышение НДС, которое стало катализатором роста спроса в конце 2018 года, указано в исследовании.
Acer стала лидером российского рынка мониторов по итогам четвертой четверти 2019 года, чему во многом способствовали сильные декабрьские результаты. Однако по итогам всего прошлого года первое место заняла AOC.
Аналитики говорят, что интенсивность конкуренции в 2019 году была чрезвычайно высокой, лидеры шли близко друг к другу, а "второй эшелон" отстал очень незначительно. Samsung впервые за все время наблюдения ITResearch за российским рынком мониторов оказалась на шестом месте по продажам. Ранее сообщалось, что Samsung полностью ушла из сегмента небольших устройств и сделала акцент на мониторах с изогнутыми дисплеями.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024