Яндекс открыл сервис музыкального онлайн-вещания |
28.08.2009 11:35
Компания Яндекс запустила новый сервис музыкального вещания в режиме онлайн.
При вводе в поисковую строку Яндекса названия песни, помимо обычной поисковой выдачи пользователь увидит флэш-плеер, с помощью которого можно прослушать необходимую запись. Однако это касается только тех музыкальных произведений, которые находятся в специальном каталоге Яндекса.
Отметим, что качество проигрываемой записи достаточно хорошее. Кроме того, песню можно прослушать полностью. Но при этому композицию нельзя скачать.
Появления нового сервиса на поисковике стало возможным благодаря соглашению между Яндексом и двумя ведущими мировыми лейблами Universal Music и EMI, которые и предоставили музыкальный материал. Всего в каталоге Яндекса насчитывается более 100 тыс. треков, но их количество вскоре будет увеличено до 500 тыс., включая песни отечественных исполнителей. Сегодня пользователям Яндекс доступны для прослушивания как классика, поп- и рок-музыка, так и ее современные направления.
Яндекс ведет переговоры со всеми крупными музыкальными лейблами. Для пользователей прослушивание будет бесплатным, а компания планирует покрывать расходы на покупку музыкального контента за счет выручки от контекстной рекламы. Пока сервис доступен только российским пользователям.
Источник: DailyComm
При вводе в поисковую строку Яндекса названия песни, помимо обычной поисковой выдачи пользователь увидит флэш-плеер, с помощью которого можно прослушать необходимую запись. Однако это касается только тех музыкальных произведений, которые находятся в специальном каталоге Яндекса.
Отметим, что качество проигрываемой записи достаточно хорошее. Кроме того, песню можно прослушать полностью. Но при этому композицию нельзя скачать.
Появления нового сервиса на поисковике стало возможным благодаря соглашению между Яндексом и двумя ведущими мировыми лейблами Universal Music и EMI, которые и предоставили музыкальный материал. Всего в каталоге Яндекса насчитывается более 100 тыс. треков, но их количество вскоре будет увеличено до 500 тыс., включая песни отечественных исполнителей. Сегодня пользователям Яндекс доступны для прослушивания как классика, поп- и рок-музыка, так и ее современные направления.
Яндекс ведет переговоры со всеми крупными музыкальными лейблами. Для пользователей прослушивание будет бесплатным, а компания планирует покрывать расходы на покупку музыкального контента за счет выручки от контекстной рекламы. Пока сервис доступен только российским пользователям.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023