Рынок полностью беспроводных наушников превзошел ожидания аналитиков |
12.02.2020 11:38
В заключительном квартале 2019 года мировой рынок полностью беспроводных наушников (true wireless hearables, TWS) превзошел ожидания аналитиков. По данным исследовательской компании Counterpoint Research, в октябре-декабре поставки TWS-гарнитур выросли более чем на 50% в поквартальном исчислении и превысили 50 млн штук. В денежном выражении объем рынка составил 6,6 млрд долларов.
Самая выраженная восходящая динамика наблюдалась в США - отгрузки здесь увеличились на 76% относительно предыдущей четверти, чему способствовали предпраздничные распродажи и релиз новых наушников Apple. В итоге на долю Соединенных Штатов пришлось более трети от общемирового объема поставок TWS-гарнитур.
Наушники AirPods Pro, продажи которых стартовали в конце октября 2019-го, помогли Apple нарастить отгрузки устройств на 44% и довести их до 6 млн штук, несмотря на то, что поставки не успевали за спросом. Рыночная доля Apple немного сократилась, но компания все равно контролировала более 40% рассматриваемого рынка.
По итогам 2019 года в целом вклад Apple оказался близок к 50%. Общемировой объем отгрузок полностью беспроводных наушников аналитики оценили в 130 млн штук.
Вторым по величине производителем TWS-гарнитур осталась Xiaomi, успех которой обеспечили популярные наушники Redmi Airdots. Также в пятерку лидеров вошли компании Samsung, QCY и JLab. Эксперты отметили усиление конкурентной борьбы за второе место: в заключительной четверти года Xiaomi и Samsung финишировали практически на равных.
Анализ разных ценовых сегментов рынка показал, что в категории наушников дороже 100 долларов США более 80% контролировали компании Apple, Samsung и Jabra. В сегменте менее дорогих устройств с ценником ниже 100 долларов отмечена более высокая фрагментация. На долю трех крупнейших брендов - Xiaomi, QCY и JLAB - пришлось около трети от суммарного объема поставок.
Также специалисты поделились прогнозом на 2020 год. Ожидается, что Apple увеличит продажи своих TWS-гарнитур до более 100 млн штук и без труда сохранит лидерство на рынке.
"Настоящая конкуренция развернется за второе место, особенно в сегменте устройств премиум-класса. Samsung в 2019 году добилась успеха с помощью наушников Galaxy Buds, но чтобы превзойти конкурентов в этом году, компании нужно будет усовершенствовать свои TWS-гарнитуры как с точки зрения дизайна, так и в плане функциональных возможностей", - прокомментировала старший аналитик Counterpoint Research Лиз Ли (Liz Lee).
Источник: DailyComm
Самая выраженная восходящая динамика наблюдалась в США - отгрузки здесь увеличились на 76% относительно предыдущей четверти, чему способствовали предпраздничные распродажи и релиз новых наушников Apple. В итоге на долю Соединенных Штатов пришлось более трети от общемирового объема поставок TWS-гарнитур.
Наушники AirPods Pro, продажи которых стартовали в конце октября 2019-го, помогли Apple нарастить отгрузки устройств на 44% и довести их до 6 млн штук, несмотря на то, что поставки не успевали за спросом. Рыночная доля Apple немного сократилась, но компания все равно контролировала более 40% рассматриваемого рынка.
По итогам 2019 года в целом вклад Apple оказался близок к 50%. Общемировой объем отгрузок полностью беспроводных наушников аналитики оценили в 130 млн штук.
Вторым по величине производителем TWS-гарнитур осталась Xiaomi, успех которой обеспечили популярные наушники Redmi Airdots. Также в пятерку лидеров вошли компании Samsung, QCY и JLab. Эксперты отметили усиление конкурентной борьбы за второе место: в заключительной четверти года Xiaomi и Samsung финишировали практически на равных.
Анализ разных ценовых сегментов рынка показал, что в категории наушников дороже 100 долларов США более 80% контролировали компании Apple, Samsung и Jabra. В сегменте менее дорогих устройств с ценником ниже 100 долларов отмечена более высокая фрагментация. На долю трех крупнейших брендов - Xiaomi, QCY и JLAB - пришлось около трети от суммарного объема поставок.
Также специалисты поделились прогнозом на 2020 год. Ожидается, что Apple увеличит продажи своих TWS-гарнитур до более 100 млн штук и без труда сохранит лидерство на рынке.
"Настоящая конкуренция развернется за второе место, особенно в сегменте устройств премиум-класса. Samsung в 2019 году добилась успеха с помощью наушников Galaxy Buds, но чтобы превзойти конкурентов в этом году, компании нужно будет усовершенствовать свои TWS-гарнитуры как с точки зрения дизайна, так и в плане функциональных возможностей", - прокомментировала старший аналитик Counterpoint Research Лиз Ли (Liz Lee).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024