25 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG ограничит продажи флагманских смартфонов и привлечет контрактников

05.02.2020 10:31

LG обнародовала некоторые детали своей обновленной стратегии работы мобильного подразделения, которое давно приносит южнокорейской корпорации только убытки.

Как сообщает портал GSMArena, LG намерена продавать V60 ThinQ и другие флагманские смартфоны только на рынках Северной Америки и Европе, на которых потребители часто покупают дорогие устройства.

В родной Южной Корее компания будет продвигать более дешевые "премиальные смартфоны, рассчитанные на массового потребителя" с поддержкой 5G-сетей. Скорее всего, речь идет, в частности, о модели LG G9 и ею подобных, отмечает источник.

LG сосредоточится на 5G-телефонах в 2020 году, чтобы попытаться воспользоваться временно слабыми позициями Apple и Huawei и нарастить продажи в США, Японии, Корее и Европе. Apple выпустит iPhone с поддержкой 5G-сетей только в четвертом квартале, а Huawei, находясь под санкциями США, ограничена в реализации своих устройств.

Что касается смартфонов начального и среднего уровней, то LG продолжит их выпуск, но переведет их производство на аутсорсинг. Ожидается, что в 2020 году будет поставлено около 34 млн трубок под маркой LG, из которых 20 млн соберут контрактные партнеры компании.

Мобильный бизнес LG уже 19 кварталов подряд остается в "красной зоне". В заключительной четверти 2019 года операционный убыток мобильного подразделения возрос до 332,2 млрд вон (год назад потери составляли 318,5 млрд вон), а выручка уменьшилась на 21,2%, до 1,3 трлн вон (1,12 млрд долларов).



По материалам GSMArena

Источник: DailyComm