LG ограничит продажи флагманских смартфонов и привлечет контрактников |
LG обнародовала некоторые детали своей обновленной стратегии работы мобильного подразделения, которое давно приносит южнокорейской корпорации только убытки.
Как сообщает портал GSMArena, LG намерена продавать V60 ThinQ и другие флагманские смартфоны только на рынках Северной Америки и Европе, на которых потребители часто покупают дорогие устройства.
В родной Южной Корее компания будет продвигать более дешевые "премиальные смартфоны, рассчитанные на массового потребителя" с поддержкой 5G-сетей. Скорее всего, речь идет, в частности, о модели LG G9 и ею подобных, отмечает источник.
LG сосредоточится на 5G-телефонах в 2020 году, чтобы попытаться воспользоваться временно слабыми позициями Apple и Huawei и нарастить продажи в США, Японии, Корее и Европе. Apple выпустит iPhone с поддержкой 5G-сетей только в четвертом квартале, а Huawei, находясь под санкциями США, ограничена в реализации своих устройств.
Что касается смартфонов начального и среднего уровней, то LG продолжит их выпуск, но переведет их производство на аутсорсинг. Ожидается, что в 2020 году будет поставлено около 34 млн трубок под маркой LG, из которых 20 млн соберут контрактные партнеры компании.
Мобильный бизнес LG уже 19 кварталов подряд остается в "красной зоне". В заключительной четверти 2019 года операционный убыток мобильного подразделения возрос до 332,2 млрд вон (год назад потери составляли 318,5 млрд вон), а выручка уменьшилась на 21,2%, до 1,3 трлн вон (1,12 млрд долларов).
По материалам GSMArena
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024