Аудитория социальных сетей взрослеет |
27.08.2009 12:14
Согласно новому исследованию от аналитиков Forrester Research, аудитория таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и других, постепенно взрослеет, и сегодня наибольший рост в рамках этого рынка показывает сегмент аудитории от 34 лет и старше.
Так, если верить данным из упомянутого исследования, основной базой для сегодняшнего роста социальных сетей составляют люди старше 34 лет: по сравнению с результатами прошлого года в 2009 году объем этой аудитории вырос на 60%. Более того, на данный момент около половины пользователей социальных сетей составляют взрослые люди в возрасте от 35 до 44 лет.
Как отмечается, бизнес может использовать эти возможности уже сегодня, работая со своей аудиторией в упомянутых возрастных рамках с помощью социальных сетей, хотя еще два года назад подобные ресурсы привлекали в основном подросткого и людей до 25 лет.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
Так, если верить данным из упомянутого исследования, основной базой для сегодняшнего роста социальных сетей составляют люди старше 34 лет: по сравнению с результатами прошлого года в 2009 году объем этой аудитории вырос на 60%. Более того, на данный момент около половины пользователей социальных сетей составляют взрослые люди в возрасте от 35 до 44 лет.
Как отмечается, бизнес может использовать эти возможности уже сегодня, работая со своей аудиторией в упомянутых возрастных рамках с помощью социальных сетей, хотя еще два года назад подобные ресурсы привлекали в основном подросткого и людей до 25 лет.
По материалам PC World
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023