Поставки носимой электроники в 2019 году превысят 300 млн штук |
Дальнейший рост спроса со стороны конечных пользователей, разнообразие устройств и снижение их цен обеспечат позитивную динамику на мировом рынке носимой электроники в ближайшие несколько лет. По оценкам аналитиков IDC, в 2019 году производители поставят свыше 305 млн смарт-часов, фитнес-трекеров, умных гарнитур и других носимых устройств. Это на 71,4% больше по сравнению с прошлогодним результатом в 178 млн штук.
В следующую пятилетку уверенная позитивная динамика сохранится. Предполагается, что отгрузки носимой электроники будут в среднем увеличиваться на 22,4% и в 2023 году превысят 489 млн штук.
В 2019 году и далее самой обширной продуктовой категорией на рассматриваемом рынке станет носимая в ушах электроника (в терминологии IDC - earwear). Под этим понятием имеются в виду беспроводные наушники и гарнитуры с расширенными возможностями, среди которых не только аудио-функции, но также поддержка голосовых ассистентов, отслеживание физической активности, показателей здоровья и т. д.
Поставки таких устройств в текущем году должны превысить 139 млн штук, с учетом чего они займут 45.7% рынка носимой электроники. К 2023 году поставки умных наушников возрастут до 273,7 млн штук, а их рыночная доля достигнет 56%. По оценкам IDC, темпы роста CAGR в этом сегменте будут выше средних по рынку и составят 41,3%.
Смарт-часы станут второй по величине категорией. В 2019 году производители выпустят свыше 69,3 млн этих гаджетов, а лидером среди устройств будут умные часы Apple Watch. К 2023 году поставки смарт-часов возрастут до 109,2 млн штук, но их доля на рынке практически не измениться, оставшись на уровне чуть больше 22%.
Хотя доминирующей платформой в сегменте умных часов аналитики называют Apple watchOS, другие участники рынка тоже смогут расширить свое присутствие, считают специалисты. В частности, Android-модели укрепляют позиции в подкатегории детских смарт-часов, а устройства под управлением ОС Tizen от Samsung привлекательны для поклонников южнокорейского бренда. Кроме того, у платформы Google WearOS - самый обширный перечень производственных партнеров, который, вероятно, пополнится с добавлением возможностей Fitbit OS после запланированного поглощения компании Fitbit.
Сегмент фитнес-трекеров будет расти медленнее остального рынка - в среднем на 6,7%, но категория не утратит своей значимости благодаря более доступным ценам, понятным сценариям использования и применению в корпоративных wellness-программах. Прогноз IDC предусматривает, что в 2019 году поставки этих гаджетов будут на уровне 68,2 млн штук, а в 2023-м отгрузки возрастут до 36,5 млн.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024