Игровое направление по-прежнему приносит Nvidia основной доход |
15.11.2019 12:15
Производитель графических решений Nvidia завершил третий квартал 2020 финансового года с упавшей на 5% выручкой. Прибыль американской компании сократилась еще сильнее - на 27%.
По итогам отчетного трехмесячного периода, закрытого 27 октября 2019 года, продажи Nvidia превысили 3 млрд долларов против 3,2 млрд долларов годом ранее. Чистая прибыль за это время снизилась с 1,23 млрд до 899 млн долларов.
Исключая разовые расходы и доходы, компания заработала 1,78 доллара на акцию скорректированной прибыли, что превосходит средний прогноз в 1,58 доллара в расчете на одну ценную бумагу от опрошенных FacetSet аналитиков. Они ожидали выручку на уровне 2,92 млрд долларов.
Видеокарты поколения GeForce RTX с аппаратной поддержкой трассировки лучей теперь формируют более 67% выручки в настольной части игрового сегмента.
В августе-октябре 2019 года в подразделении, специализирующемся на выпуске профессиональных графических адаптеров Quadro, доходы Nvidia повысились до 324 млн долларов с 305 млн долларов годом ранее. Объем автомобильного бизнеса сократился со 172 до 162 млн долларов.
Игровое направление бизнеса, которое обеспечивало Nvidia рекордные доходы на протяжении последних нескольких кварталов, показало падение выручки на 6%, до 1,66 млрд долларов. На Уолл-стрит ожидали 1,54 млрд долларов. Сказался слабый интерес геймеров к графическим ускорителям GeForce RTX, а также низкий спрос на оборудование для майнинга криптовалют.
На рынке решений для дата-центров, за которым пристально следят инвесторы, оборот компании снизился с 792 до 726 млн долларов в годовом исчислении.
Nvidia уверена, что этот бизнес будет расти благодаря распространению диалогового искусственного интеллекта (когда компьютеры общаются с людьми подобно человеку) и алгоритмам логического вывода, которые, например, позволяют переводить аудиозаписи в текстовые запросы.
Во втором финквартале выручка Nvidia от продаж продукции для OEM-сегмента за год просела - со 148 до 143 млн долларов. Сюда компания относит GPU для майнинговых ускорителей и процессоры Tegra для консоли Nintendo Switch.
За последние годы Nvidia существенно диверсифицировала свой бизнес, но несмотря на это, большую часть всех доходов производителя по-прежнему формирует игровое подразделение.
По итогам четвертого квартала 2020 финансового года компания ожидает выручку на уровне 2,95 млрд долларов плюс-минус 2%. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидают чуть больше - 3,06 млрд долларов.
Источник: DailyComm
По итогам отчетного трехмесячного периода, закрытого 27 октября 2019 года, продажи Nvidia превысили 3 млрд долларов против 3,2 млрд долларов годом ранее. Чистая прибыль за это время снизилась с 1,23 млрд до 899 млн долларов.
Исключая разовые расходы и доходы, компания заработала 1,78 доллара на акцию скорректированной прибыли, что превосходит средний прогноз в 1,58 доллара в расчете на одну ценную бумагу от опрошенных FacetSet аналитиков. Они ожидали выручку на уровне 2,92 млрд долларов.
Видеокарты поколения GeForce RTX с аппаратной поддержкой трассировки лучей теперь формируют более 67% выручки в настольной части игрового сегмента.
В августе-октябре 2019 года в подразделении, специализирующемся на выпуске профессиональных графических адаптеров Quadro, доходы Nvidia повысились до 324 млн долларов с 305 млн долларов годом ранее. Объем автомобильного бизнеса сократился со 172 до 162 млн долларов.
Игровое направление бизнеса, которое обеспечивало Nvidia рекордные доходы на протяжении последних нескольких кварталов, показало падение выручки на 6%, до 1,66 млрд долларов. На Уолл-стрит ожидали 1,54 млрд долларов. Сказался слабый интерес геймеров к графическим ускорителям GeForce RTX, а также низкий спрос на оборудование для майнинга криптовалют.
На рынке решений для дата-центров, за которым пристально следят инвесторы, оборот компании снизился с 792 до 726 млн долларов в годовом исчислении.
Nvidia уверена, что этот бизнес будет расти благодаря распространению диалогового искусственного интеллекта (когда компьютеры общаются с людьми подобно человеку) и алгоритмам логического вывода, которые, например, позволяют переводить аудиозаписи в текстовые запросы.
Во втором финквартале выручка Nvidia от продаж продукции для OEM-сегмента за год просела - со 148 до 143 млн долларов. Сюда компания относит GPU для майнинговых ускорителей и процессоры Tegra для консоли Nintendo Switch.
За последние годы Nvidia существенно диверсифицировала свой бизнес, но несмотря на это, большую часть всех доходов производителя по-прежнему формирует игровое подразделение.
По итогам четвертого квартала 2020 финансового года компания ожидает выручку на уровне 2,95 млрд долларов плюс-минус 2%. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидают чуть больше - 3,06 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024