Мировые продажи смартфонов во II квартале 2019 года упали на 1,7% |
27.08.2019 14:44
Мировые продажи смартфонов конечным пользователям во втором квартале 2019 года упали на 1,7% и составили 368 млн штук, сообщает исследовательская компания Gartner.
Крупнейшим региональным рынком сбыта смартфонов остался Китай, где продажи выросли на 0,5% в годовом исчислении и достигли 101 млн штук. Также позитивная динамика зарегистрирована в Бразилии, где реализация смартфонов поднялась на 1,3%.
В остальных странах наблюдалось снижение по сравнению с 2018 годом. Так, в Индии, которая прежде демонстрировала одни из лучших результатов, продажи смартфонов в апреле-июне упали на 2,3%, до 35,7 млн штук. Аналитики связали это с замедлением перехода индийских пользователей с кнопочных телефонов на смартфоны.
Прогноз Gartner предполагает, что спрос на смартфоны во второй половине 2019 года останется слабым. Ожидается, что объем рынка в натуральном выражении не превысит 1,5 млрд устройств.
Комментируя данные, старший директор по исследованиям Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta) отметил, что спрос на высококлассные модели замедлился сильнее, чем на смартфоны среднего и начального уровня. Причину тенденции аналитик видит в том, что в попытке стимулировать продажи, производители начали внедрять в менее дорогих аппаратах флагманские характеристики, такие как камеры с несколькими объективами, безрамочные дисплеи и аккумуляторы с повышенной емкостью.
Среди пяти крупнейших мировых производителей смартфонов лучшая динамика зарегистрирована у лидеров отрасли Samsung и Huawei. Продажи их смартфонов увеличились на 16,5% и 3,8%, до 75,1 и 58,06 млн штук. В результате рыночные доли вендоров поднялись с 19,3% до 20,4% и с 13,3% до 15,3% соответственно. Совместными силами Samsung и Huawei обеспечили более трети от общего объема продаж смартфонов в мире.
Продажи iPhone продолжили замедляться, хотя и не так стремительно, как это было в начале года. Apple продала чуть больше 38 млн своих смартфонов, что на 13,8% меньше результата годовой давности в 44,7 млн штук. Доля сократилась с 11,9% до 10,5%.
Главным фактором, из-за которого существующие пользователи не спешат обновлять свои iPhone, в Gartner считают отсутствие значимых преимуществ по сравнению с предыдущими моделями.
Четвертое и пятое места рейтинга заняли Xiaomi и Oppo, чьи квартальные продажи аналитики оценили в 33,2 и 28,11 млн штук. У Xiaomi показатели по сравнению с 2018 годом слегка увеличились, что привело к росту доли с 8,8% до 9%. У Oppo зафиксировано минимальное снижение, но долевой результат остался на прошлогоднем уровне в 7,6%.
Источник: DailyComm
Крупнейшим региональным рынком сбыта смартфонов остался Китай, где продажи выросли на 0,5% в годовом исчислении и достигли 101 млн штук. Также позитивная динамика зарегистрирована в Бразилии, где реализация смартфонов поднялась на 1,3%.
В остальных странах наблюдалось снижение по сравнению с 2018 годом. Так, в Индии, которая прежде демонстрировала одни из лучших результатов, продажи смартфонов в апреле-июне упали на 2,3%, до 35,7 млн штук. Аналитики связали это с замедлением перехода индийских пользователей с кнопочных телефонов на смартфоны.
Прогноз Gartner предполагает, что спрос на смартфоны во второй половине 2019 года останется слабым. Ожидается, что объем рынка в натуральном выражении не превысит 1,5 млрд устройств.
Комментируя данные, старший директор по исследованиям Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta) отметил, что спрос на высококлассные модели замедлился сильнее, чем на смартфоны среднего и начального уровня. Причину тенденции аналитик видит в том, что в попытке стимулировать продажи, производители начали внедрять в менее дорогих аппаратах флагманские характеристики, такие как камеры с несколькими объективами, безрамочные дисплеи и аккумуляторы с повышенной емкостью.
Среди пяти крупнейших мировых производителей смартфонов лучшая динамика зарегистрирована у лидеров отрасли Samsung и Huawei. Продажи их смартфонов увеличились на 16,5% и 3,8%, до 75,1 и 58,06 млн штук. В результате рыночные доли вендоров поднялись с 19,3% до 20,4% и с 13,3% до 15,3% соответственно. Совместными силами Samsung и Huawei обеспечили более трети от общего объема продаж смартфонов в мире.
Продажи iPhone продолжили замедляться, хотя и не так стремительно, как это было в начале года. Apple продала чуть больше 38 млн своих смартфонов, что на 13,8% меньше результата годовой давности в 44,7 млн штук. Доля сократилась с 11,9% до 10,5%.
Главным фактором, из-за которого существующие пользователи не спешат обновлять свои iPhone, в Gartner считают отсутствие значимых преимуществ по сравнению с предыдущими моделями.
Четвертое и пятое места рейтинга заняли Xiaomi и Oppo, чьи квартальные продажи аналитики оценили в 33,2 и 28,11 млн штук. У Xiaomi показатели по сравнению с 2018 годом слегка увеличились, что привело к росту доли с 8,8% до 9%. У Oppo зафиксировано минимальное снижение, но долевой результат остался на прошлогоднем уровне в 7,6%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024