Cisco купила разработчика ПО для анализа действий покупателей |
27.08.2019 11:06
Американский производитель сетевого оборудования Cisco объявил о приобретении компании Customer Analytics Technologies (более известна под названием CloudCherry), чтобы укрепить свои позиции на рынке решений для контакт-центров.
Финансовая и другие составляющие сделки ее участники раскрывать не стали.
CloudCherry - это стартап из Солт-Лейк-Сити (штат Юта) чье программное обеспечение помогает брендам находить способы улучшения качества обслуживания клиентов.
Платформа CloudCherry позволяет компаниям собирать отзывы пользователей с помощью таких средств, как опросы на веб-сайтах, текстовые сообщения SMS и электронные письма. Встроенные алгоритмы смешивают эту информацию со связанными данными, вроде сведений о покупках, для визуализации действий клиента. Графики CloudCherry показывают каждый важный шаг, который пользователь делает от первоначального взаимодействия с брендом до самой покупки.
Пытаясь выделиться на фоне конкурентов, стартап также оснастил свою платформу возможностью работать с определенными областями для улучшения показателей. CloudCherry рекомендует действия, направленные на улучшение обстановки в магазине, с целью повышения качества обслуживания клиентов. Кроме того, софт позволяет генерировать прогноз о влиянии таких изменений на доходы.
Cisco включит технологии CloudCherry в свой портфель программного обеспечения для контакт-центров. ИТ-гигант намерен использовать аналитические возможности платформы, чтобы помочь сотрудникам службы поддержки более активно взаимодействовать с покупателями.
"Предиктивная аналитика помогает турагентам в режиме реального времени вносить изменения в путешествие, такие как перепродажа и перекрестные продажи, а также делать скидки и предоставлять купоны для удовлетворения потребностей клиентов во время взаимодействия с ними", - сообщил руководитель подразделения Cisco Customer Journey Solutions Василий Триант (Vasili Triant).
Закрыть сделку по продаже CloudCherry корпорации Cisco планируется до конца 2019 года. После этого команда стартапа присоединится к подразделению Cisco.
Cisco объявила о покупке CloudCherry через три недели после анонса поглощения разработчика голосового помощника для бизнес-конференций Voicea. Перед приобретением Voicea и CloudCherry финансировались венчурным фондом Cisco.
CloudCherry привлекла в общей сложности 16 млн долларов инвестиций по итогам двух раундов, в которых также приняли участие другие инвесторы, включая Microsoft.
Источник: DailyComm
Финансовая и другие составляющие сделки ее участники раскрывать не стали.
CloudCherry - это стартап из Солт-Лейк-Сити (штат Юта) чье программное обеспечение помогает брендам находить способы улучшения качества обслуживания клиентов.
Платформа CloudCherry позволяет компаниям собирать отзывы пользователей с помощью таких средств, как опросы на веб-сайтах, текстовые сообщения SMS и электронные письма. Встроенные алгоритмы смешивают эту информацию со связанными данными, вроде сведений о покупках, для визуализации действий клиента. Графики CloudCherry показывают каждый важный шаг, который пользователь делает от первоначального взаимодействия с брендом до самой покупки.
Пытаясь выделиться на фоне конкурентов, стартап также оснастил свою платформу возможностью работать с определенными областями для улучшения показателей. CloudCherry рекомендует действия, направленные на улучшение обстановки в магазине, с целью повышения качества обслуживания клиентов. Кроме того, софт позволяет генерировать прогноз о влиянии таких изменений на доходы.
Cisco включит технологии CloudCherry в свой портфель программного обеспечения для контакт-центров. ИТ-гигант намерен использовать аналитические возможности платформы, чтобы помочь сотрудникам службы поддержки более активно взаимодействовать с покупателями.
"Предиктивная аналитика помогает турагентам в режиме реального времени вносить изменения в путешествие, такие как перепродажа и перекрестные продажи, а также делать скидки и предоставлять купоны для удовлетворения потребностей клиентов во время взаимодействия с ними", - сообщил руководитель подразделения Cisco Customer Journey Solutions Василий Триант (Vasili Triant).
Закрыть сделку по продаже CloudCherry корпорации Cisco планируется до конца 2019 года. После этого команда стартапа присоединится к подразделению Cisco.
Cisco объявила о покупке CloudCherry через три недели после анонса поглощения разработчика голосового помощника для бизнес-конференций Voicea. Перед приобретением Voicea и CloudCherry финансировались венчурным фондом Cisco.
CloudCherry привлекла в общей сложности 16 млн долларов инвестиций по итогам двух раундов, в которых также приняли участие другие инвесторы, включая Microsoft.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024