Huawei сосредоточилась и укрепила позиции на рынке смартфонов Китая |
07.08.2019 15:15
Поставки смартфонов в Китай во втором квартале 2019 года составили 97,9 млн штук, снизившись на 6% относительно аналогичного периода 2018-го, подсчитали аналитики IDC. Они ожидали спад на 9%.
Лидерами китайского рынка смартфонов являются местные компании. Первое место занимает Huawei, которая в апреле-июне 2019 года увеличила отгрузки трубок на 27% и заняла 37% рынка.
"Всего за полтора месяца Huawei смогла укрепить свои позиции в Китае и отнять долю рынка у других игроков. Успех компании был обусловлен не только тем, что она вернула большинство своих зарубежных команд в КНР, чтобы сосредоточиться на локальном рынке, но также и высокой репутацией бренда в стране", - считает менеджер по исследованию рынка клиентских устройств в компании IDC Уилл Вонг (Will Won).
Второе место на китайском рынке смартфонов поделили бренды Vivo и Oppo, на которые пришлось около 18,6-18,7% поставок во второй четверти 2019 года. Следом расположилась Xiaomi, завершившая рассматриваемый период с 11,9% продаж трубок в Поднебесной.
В топ-5 вошла Apple, доля которой за год не изменилась и осталась на уровне 6,7%. Компании помогли несколько этапов корректировки цен и рекламные акции, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
Лидерами китайского рынка смартфонов являются местные компании. Первое место занимает Huawei, которая в апреле-июне 2019 года увеличила отгрузки трубок на 27% и заняла 37% рынка.
"Всего за полтора месяца Huawei смогла укрепить свои позиции в Китае и отнять долю рынка у других игроков. Успех компании был обусловлен не только тем, что она вернула большинство своих зарубежных команд в КНР, чтобы сосредоточиться на локальном рынке, но также и высокой репутацией бренда в стране", - считает менеджер по исследованию рынка клиентских устройств в компании IDC Уилл Вонг (Will Won).
Второе место на китайском рынке смартфонов поделили бренды Vivo и Oppo, на которые пришлось около 18,6-18,7% поставок во второй четверти 2019 года. Следом расположилась Xiaomi, завершившая рассматриваемый период с 11,9% продаж трубок в Поднебесной.
В топ-5 вошла Apple, доля которой за год не изменилась и осталась на уровне 6,7%. Компании помогли несколько этапов корректировки цен и рекламные акции, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024