Мировой рынок планшетов сократился на 5% |
05.08.2019 11:00
Мировые поставки планшетов, включая традиционные и гибридные модели, во втором квартале 2019 года сократились на 5% в годовом исчислении и были на уровне 32,2 млн штук. Такие данные приводятся в свежем исследовании аналитической компании IDC.
Вопреки негативной динамике лидер рынка Apple увеличил отгрузки планшетов на 6,1%, до 12,3 млн устройств. С учетом это рыночная доля iPad выросла на 4% и достигла 38,1%. Благодаря выходу обновленной модели iPad Air компания удвоила поставки планшетов со съемной клавиатурой. В то же время отгрузки традиционных iPad уменьшились на 7,5% по сравнению с апрелем-июнем 2018 года, выяснили специалисты. Эксперты добавили, что в этот раз новые iPad не смогли вызвать такой же волны обновлений, как это было в прошлом году.
Samsung продолжает удерживать второе место рейтинга и даже увеличила долю, несмотря на сокращение поставок. Впрочем, эксперты объясняют это тем, что рынок в целом сокращался быстрее, чем падали отгрузки планшетов Samsung.
Южнокорейский вендор выпустил 4,9 млн планшетных устройств, на 3,1% меньше, чем годом ранее. Вклад Samsung в общемировой объем отгрузок составил 15,2% против 14,9% в апреле-июне 2018-го. В IDC отметили, что хотя Samsung остается последним бастионом для Android-планшетов премиум-класса, большинство поставленных компанией устройств относились к доступным по цене моделям серий E и A.
Huawei удалось удержаться на третьем месте и сохранить свою долю, несмотря на политические трудности, в которых приходится работать китайской компании. Отгрузки планшетов Huawei были на уровне 3,3 млн штук, что соответствует долевому показателю 10,3%. Почти такими же результаты были год назад (3,5 млн штук, 10,5%). Однако специалисты предупредили, что с учетом растущей напряженности в отношениях между США и КНР, будущее Huawei, как одного из оплотов планшетного рынка, остается под вопросом.
Поставки планшетов Amazon всегда очень сильно подвержены сезонным колебаниям, и минувший квартал был не исключением. Компания более чем на 46% увеличила отгрузки в апреле-июне 2019 года на фоне подготовки к традиционной июльской распродаже Amazon Prime Day. Кроме того, спрос дополнительно подстегнули новые модели. В рейтинге ведущих планшетных производителей Amazon разместилась на четвертой строчке с результатом 2,4 млн устройств и долей 7,4%. Годом ранее показатели составляли 1,6 млн и 4,8% соответственно.
Замыкает топ-5 компания Lenovo с рыночной долей 5,8% и объемом поставок планшетов в 1,9 млн штук. Хотя отгрузки сократились на 6,9%, специалисты отметили хорошие результаты Lenovo на ряде зрелых рынков, таких как США, Западная Европа и Япония.
Источник: DailyComm
Вопреки негативной динамике лидер рынка Apple увеличил отгрузки планшетов на 6,1%, до 12,3 млн устройств. С учетом это рыночная доля iPad выросла на 4% и достигла 38,1%. Благодаря выходу обновленной модели iPad Air компания удвоила поставки планшетов со съемной клавиатурой. В то же время отгрузки традиционных iPad уменьшились на 7,5% по сравнению с апрелем-июнем 2018 года, выяснили специалисты. Эксперты добавили, что в этот раз новые iPad не смогли вызвать такой же волны обновлений, как это было в прошлом году.
Samsung продолжает удерживать второе место рейтинга и даже увеличила долю, несмотря на сокращение поставок. Впрочем, эксперты объясняют это тем, что рынок в целом сокращался быстрее, чем падали отгрузки планшетов Samsung.
Южнокорейский вендор выпустил 4,9 млн планшетных устройств, на 3,1% меньше, чем годом ранее. Вклад Samsung в общемировой объем отгрузок составил 15,2% против 14,9% в апреле-июне 2018-го. В IDC отметили, что хотя Samsung остается последним бастионом для Android-планшетов премиум-класса, большинство поставленных компанией устройств относились к доступным по цене моделям серий E и A.
Huawei удалось удержаться на третьем месте и сохранить свою долю, несмотря на политические трудности, в которых приходится работать китайской компании. Отгрузки планшетов Huawei были на уровне 3,3 млн штук, что соответствует долевому показателю 10,3%. Почти такими же результаты были год назад (3,5 млн штук, 10,5%). Однако специалисты предупредили, что с учетом растущей напряженности в отношениях между США и КНР, будущее Huawei, как одного из оплотов планшетного рынка, остается под вопросом.
Поставки планшетов Amazon всегда очень сильно подвержены сезонным колебаниям, и минувший квартал был не исключением. Компания более чем на 46% увеличила отгрузки в апреле-июне 2019 года на фоне подготовки к традиционной июльской распродаже Amazon Prime Day. Кроме того, спрос дополнительно подстегнули новые модели. В рейтинге ведущих планшетных производителей Amazon разместилась на четвертой строчке с результатом 2,4 млн устройств и долей 7,4%. Годом ранее показатели составляли 1,6 млн и 4,8% соответственно.
Замыкает топ-5 компания Lenovo с рыночной долей 5,8% и объемом поставок планшетов в 1,9 млн штук. Хотя отгрузки сократились на 6,9%, специалисты отметили хорошие результаты Lenovo на ряде зрелых рынков, таких как США, Западная Европа и Япония.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024