На рынке унифицированных коммуникаций ожидается рост на 7,1% в год |
19.07.2019 11:45
Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) опубликовала результаты исследования мирового рынка технологий объединенных коммуникаций и средств совместной работы (Unified Communication and Collaboration, UC&C).
Продажи такого оборудования и программного обеспечения в глобальном масштабе будут расти на 7,1% ежегодно и достигнут 48,3 млрд долларов к 2023 году, прогнозируют эксперты. По их словам, спрос на решения UC&C растет со стороны компаний всех размеров, в том числе крупных корпораций.
Что касается крупнейших разработчиков технологий UC&C, то аналитики отнесли к ним компании Avaya, Cisco и Microsoft. Компании Alcatel-Lucent Enterprise, Google, Huawei, NEC, Unify и Mitel названы "крупными игроками".
На рынке быстрее всего растут расходы на облачные сервисы унифицированных коммуникаций (Unified Communications as a Service, UCaaS). Согласно ожиданиям Synergy Research Group, этот сегмент с точки зрения количества пользователей будет увеличиваться примерно на 26% в год в ближайшие пять лет. В 2018 году число новых клиентов среди крупных компаний увеличилось на 57%, тогда как в секторе малого и среднего бизнеса имел место рост на 23% и 36% соответственно.
К сервисам UCaaS относятся виртуальные АТС и UC-приложения, в которых реализованы видеоконференцсвязь, технологии для совместной работы и др.
Более 80% доходов поставщики сервисов получат от частных потребителей за счет предоставления услуг веб- и видеоконференцсвязи и контакт-центров. При этом корпоративный сегмент хотя и уступает по выручке, но растет гораздо быстрее.
Эксперты Frost & Sullivan считают, что в 2019 году на сервисы будет приходиться 66% от совокупного объема продаж на глобальном рынке объединенных коммуникаций и средств совместной работы, в то время как поставки программного обеспечения, платформ и оконечных устройств будут неуклонно сокращаться.
В консалтинговой фирме считают, что кастомизация и принятие пользователями станут ключевыми факторами, благодаря которым клиенты получат от решений UC&C существенную выгоду.
"Все это будет способствовать дальнейшему расширению рынка и увеличению продаж более дорогих предложений, - говорится в отчете.- Успех провайдера зависит от того, сможет ли он удовлетворить потребность клиентов в адаптированных к их нуждам гибких и надежных решениях, которые помогают им сокращать затраты и наращивать производительность труда".
Источник: DailyComm
Продажи такого оборудования и программного обеспечения в глобальном масштабе будут расти на 7,1% ежегодно и достигнут 48,3 млрд долларов к 2023 году, прогнозируют эксперты. По их словам, спрос на решения UC&C растет со стороны компаний всех размеров, в том числе крупных корпораций.
Что касается крупнейших разработчиков технологий UC&C, то аналитики отнесли к ним компании Avaya, Cisco и Microsoft. Компании Alcatel-Lucent Enterprise, Google, Huawei, NEC, Unify и Mitel названы "крупными игроками".
На рынке быстрее всего растут расходы на облачные сервисы унифицированных коммуникаций (Unified Communications as a Service, UCaaS). Согласно ожиданиям Synergy Research Group, этот сегмент с точки зрения количества пользователей будет увеличиваться примерно на 26% в год в ближайшие пять лет. В 2018 году число новых клиентов среди крупных компаний увеличилось на 57%, тогда как в секторе малого и среднего бизнеса имел место рост на 23% и 36% соответственно.
К сервисам UCaaS относятся виртуальные АТС и UC-приложения, в которых реализованы видеоконференцсвязь, технологии для совместной работы и др.
Более 80% доходов поставщики сервисов получат от частных потребителей за счет предоставления услуг веб- и видеоконференцсвязи и контакт-центров. При этом корпоративный сегмент хотя и уступает по выручке, но растет гораздо быстрее.
Эксперты Frost & Sullivan считают, что в 2019 году на сервисы будет приходиться 66% от совокупного объема продаж на глобальном рынке объединенных коммуникаций и средств совместной работы, в то время как поставки программного обеспечения, платформ и оконечных устройств будут неуклонно сокращаться.
В консалтинговой фирме считают, что кастомизация и принятие пользователями станут ключевыми факторами, благодаря которым клиенты получат от решений UC&C существенную выгоду.
"Все это будет способствовать дальнейшему расширению рынка и увеличению продаж более дорогих предложений, - говорится в отчете.- Успех провайдера зависит от того, сможет ли он удовлетворить потребность клиентов в адаптированных к их нуждам гибких и надежных решениях, которые помогают им сокращать затраты и наращивать производительность труда".
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022