Panasonic отделяет бизнес по разработке и производству камер наблюдения |
31.05.2019 11:49
Panasonic намерена отделить свой бизнес, связанный с разработкой и производством камер наблюдения, включая входящий в его состав завод в китайском городе Сучжой. Мажоритарный пакет акций в новой компании приобретет японский инвестиционный фонд Polaris Capital Group. В результате сделки Panasonic рассчитывает выручить более 30 млрд иен (273 млн долларов), сообщает Nikkei.
Рост осведомленности потребителей о технологиях предотвращения преступлений способствует подъему на рынке камер видеонаблюдения. Однако Panasonic, отягощенная значительным инвестиционным бременем, посчитала, что развивать этот бизнес самостоятельно будет сложно.
Panasonic - крупнейший в Японии производитель камер наблюдения, но в глобальном масштабе ее позиции достаточно скромны. По данным аналитиков Techno Systems Research, в 2017 году Panasonic занимала четвертое место на мировом рынке камер наблюдения с долей 1,8%.
Более крупные соперники, такие как компания Hangzhou Hikvision Digital Technology, которая контролирует около 30% мирового рынка камер наблюдения, не жалеют средств на НИОКР и расширение производства для повышения конкурентоспособности. В Panasonic рассчитывают, что отделение бизнеса позволит активизировать разработку специализированного ПО, в том числе систем для корпоративных пользователей и сервисов по техническому обслуживанию. При этом дополнительное финансирование компания сможет почерпнуть у инвестфонда.
Для Panasonic жизненно важно пересмотреть структуру своего бизнеса. Практика показала неэффективность прежней стратегии, в рамках которой компания вкладывала доходы от продажи бытовой электроники в производство аккумуляторов и других компонентов для автомобилей. По итогам текущего фингода Panasonic прогнозирует 30-процентное снижение чистой прибыли, до 200 млрд иен (1,8 млрд долларов). Компания явно отстает от своих соотечественниц Sony и Hitachi, которые возвращаются к росту после реструктуризации.
Сделка с Polaris напоминает договоренность о партнерстве в области производства аккумуляторов для электромобилей с Toyota Motor, о котором компании объявили в январе 2019-го. В рамках этого соглашения в 2020 году планируется создать совместное предприятие, в состав которого войдут производственные мощности Panasonic по выпуску батарей в Японии и за рубежом. Новая компания будет получать инвестиционную поддержку от мажоритарного акционера Toyota.
В дальнейшем Panasonic продолжит переоценивать свой бизнес, объединяясь с партнерами на тех направлениях, где потенциал роста ограничен, и закрывая нерентабельные предприятия.
Источник: DailyComm
Рост осведомленности потребителей о технологиях предотвращения преступлений способствует подъему на рынке камер видеонаблюдения. Однако Panasonic, отягощенная значительным инвестиционным бременем, посчитала, что развивать этот бизнес самостоятельно будет сложно.
Panasonic - крупнейший в Японии производитель камер наблюдения, но в глобальном масштабе ее позиции достаточно скромны. По данным аналитиков Techno Systems Research, в 2017 году Panasonic занимала четвертое место на мировом рынке камер наблюдения с долей 1,8%.
Более крупные соперники, такие как компания Hangzhou Hikvision Digital Technology, которая контролирует около 30% мирового рынка камер наблюдения, не жалеют средств на НИОКР и расширение производства для повышения конкурентоспособности. В Panasonic рассчитывают, что отделение бизнеса позволит активизировать разработку специализированного ПО, в том числе систем для корпоративных пользователей и сервисов по техническому обслуживанию. При этом дополнительное финансирование компания сможет почерпнуть у инвестфонда.
Для Panasonic жизненно важно пересмотреть структуру своего бизнеса. Практика показала неэффективность прежней стратегии, в рамках которой компания вкладывала доходы от продажи бытовой электроники в производство аккумуляторов и других компонентов для автомобилей. По итогам текущего фингода Panasonic прогнозирует 30-процентное снижение чистой прибыли, до 200 млрд иен (1,8 млрд долларов). Компания явно отстает от своих соотечественниц Sony и Hitachi, которые возвращаются к росту после реструктуризации.
Сделка с Polaris напоминает договоренность о партнерстве в области производства аккумуляторов для электромобилей с Toyota Motor, о котором компании объявили в январе 2019-го. В рамках этого соглашения в 2020 году планируется создать совместное предприятие, в состав которого войдут производственные мощности Panasonic по выпуску батарей в Японии и за рубежом. Новая компания будет получать инвестиционную поддержку от мажоритарного акционера Toyota.
В дальнейшем Panasonic продолжит переоценивать свой бизнес, объединяясь с партнерами на тех направлениях, где потенциал роста ограничен, и закрывая нерентабельные предприятия.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024