Китайские ТВ-бренды догоняют лидеров отрасли Samsung и LG |
27.05.2019 12:46
В январе-марте 2019 года ведущие ТВ-бренды поставили по всему миру чуть меньше 50 млн телевизоров, подсчитали эксперты WitsView, подразделения аналитической компании TrendForce. Специалисты отмечают, что в поквартальном выражении отгрузки сократились почти на четверть, но по сравнению с I кварталом 2018 года зарегистрирован рост на 0,5%.
Хотя лидерами глобального ТВ-рынка все еще остаются корейские бренды, составленный экспертами рейтинг показывает, что китайские производители укрепляют свои позиции за счет ценового преимущества и все ближе подбираются к Samsung и LG.
Под натиском конкурентов из КНР, наступление которых привело к снижению доходов в ТВ-индустрии, южнокорейские компании сосредоточили внимание на более высокорентабельных видах продукции. Samsung делает упор на улучшение спецификаций своих высококлассных QLED-телевизоров, а LG расширяет линейку моделей с экранами на органических светодиодах (OLED). Однако смещение фокуса в сторону премиум-сегмента неминуемо сказалось на поставках. Samsung остается крупнейшим производителем телевизоров, но отгрузки ее устройств в минувшем квартале упали на 21,2% по сравнению с предыдущей четвертью и на 5,8% в годовом исчислении. Похожая ситуация и у LG - у нее зарегистрировано падение на 22,6% и 7,1% соответственно.
TCL, занявшая третье место по итогам 2018 года, в январе-марте 2019-го сократила отставание от LG до менее чем 1 млн телевизоров. По итогам квартала китайский вендор отгрузил 5,69 млн ТВ-устройств, продемонстрировав рост на 9% и 43% относительно предшествующих трех месяцев и цифр годовой давности.
Традиционные китайские ТВ-бренды Hisense и Skyworth выпустили около 3 и 2,35 млн телевизоров, с учетом чего расположились на четвертом и шестом местах рейтинга. Отгрузки у обоих китайских вендоров упали по сравнению с заключительным кварталом 2018-го, но в годовом выражении Skyworth сохранила позитивную динамику (+6,8%), хотя у Hisense отгрузки уменьшились на такой же процент.
В то же время Xiaomi, которая в конце 2018 года была на шестой строчке, на этот раз сумела прорваться в топ-5. Квартальный результат Xiaomi в 2,85 млн выпущенных телевизоров оказался почти на 94% выше, чем год назад.
Замыкает рейтинг японская Sony, у которой динамика оказалась худшей среди семи перечисленных вендоров. В январе-марте на рынок поступило чуть больше 2 млн телевизоров Sony против 3,9 млн кварталом ранее (-46,2%). По сравнению с тем же периодом 2018-го отгрузки уменьшились на 16,7%, свидетельствует статистика WitsView.
Источник: DailyComm
Хотя лидерами глобального ТВ-рынка все еще остаются корейские бренды, составленный экспертами рейтинг показывает, что китайские производители укрепляют свои позиции за счет ценового преимущества и все ближе подбираются к Samsung и LG.
Под натиском конкурентов из КНР, наступление которых привело к снижению доходов в ТВ-индустрии, южнокорейские компании сосредоточили внимание на более высокорентабельных видах продукции. Samsung делает упор на улучшение спецификаций своих высококлассных QLED-телевизоров, а LG расширяет линейку моделей с экранами на органических светодиодах (OLED). Однако смещение фокуса в сторону премиум-сегмента неминуемо сказалось на поставках. Samsung остается крупнейшим производителем телевизоров, но отгрузки ее устройств в минувшем квартале упали на 21,2% по сравнению с предыдущей четвертью и на 5,8% в годовом исчислении. Похожая ситуация и у LG - у нее зарегистрировано падение на 22,6% и 7,1% соответственно.
TCL, занявшая третье место по итогам 2018 года, в январе-марте 2019-го сократила отставание от LG до менее чем 1 млн телевизоров. По итогам квартала китайский вендор отгрузил 5,69 млн ТВ-устройств, продемонстрировав рост на 9% и 43% относительно предшествующих трех месяцев и цифр годовой давности.
Традиционные китайские ТВ-бренды Hisense и Skyworth выпустили около 3 и 2,35 млн телевизоров, с учетом чего расположились на четвертом и шестом местах рейтинга. Отгрузки у обоих китайских вендоров упали по сравнению с заключительным кварталом 2018-го, но в годовом выражении Skyworth сохранила позитивную динамику (+6,8%), хотя у Hisense отгрузки уменьшились на такой же процент.
В то же время Xiaomi, которая в конце 2018 года была на шестой строчке, на этот раз сумела прорваться в топ-5. Квартальный результат Xiaomi в 2,85 млн выпущенных телевизоров оказался почти на 94% выше, чем год назад.
Замыкает рейтинг японская Sony, у которой динамика оказалась худшей среди семи перечисленных вендоров. В январе-марте на рынок поступило чуть больше 2 млн телевизоров Sony против 3,9 млн кварталом ранее (-46,2%). По сравнению с тем же периодом 2018-го отгрузки уменьшились на 16,7%, свидетельствует статистика WitsView.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024