Выручка Xiaomi превысила ожидания аналитиков |
20.05.2019 15:04
Китайский производитель смартфонов и другой потребительской электроники Xiaomi завершил первый квартал с продажами выше ожиданий рынка, чему способствовала активная экспансия компании за рубежом.
По итогам отчетного трехмесячного периода, закрытого в конце марта 2019 календарного года, выручка Xiaomi составила 43,8 млрд юаней (около 6,3 млрд долларов), что на 27% больше, чем годом ранее. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали продажи на уровне 42,1 млрд юаней. Чистая прибыль в годовом исчислении повысилась с 1,7 до 2,1 млрд юаней.
Как отмечает агентство Reuters, финансовые результаты показывают, что расширение бизнеса за пределами Китая и акцент на таких рынках, как Индия и Европа, приносят плоды на фоне падение китайского рынка смартфонов - крупнейшего в мире.
По данным аналитиков Counterpoint Research, в январе-марте 2019 года продажи смартфонов в Поднебесной упали на 7% относительно аналогичного периода 2018-го. Доля Xiaomi на китайском рынке сократилась на 21%, тогда как основные конкуренты - Oppo, Vivo и Huawei - продемонстрировали рост.
Большую часть доходов Xiaomi получает от реализации мобильных телефонов, но компания также зарабатывает на сервисах и потребительских гаджетах. Такую бизнес-модель в Xiaomi называют "триатлоном".
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
По итогам отчетного трехмесячного периода, закрытого в конце марта 2019 календарного года, выручка Xiaomi составила 43,8 млрд юаней (около 6,3 млрд долларов), что на 27% больше, чем годом ранее. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали продажи на уровне 42,1 млрд юаней. Чистая прибыль в годовом исчислении повысилась с 1,7 до 2,1 млрд юаней.
Как отмечает агентство Reuters, финансовые результаты показывают, что расширение бизнеса за пределами Китая и акцент на таких рынках, как Индия и Европа, приносят плоды на фоне падение китайского рынка смартфонов - крупнейшего в мире.
По данным аналитиков Counterpoint Research, в январе-марте 2019 года продажи смартфонов в Поднебесной упали на 7% относительно аналогичного периода 2018-го. Доля Xiaomi на китайском рынке сократилась на 21%, тогда как основные конкуренты - Oppo, Vivo и Huawei - продемонстрировали рост.
Большую часть доходов Xiaomi получает от реализации мобильных телефонов, но компания также зарабатывает на сервисах и потребительских гаджетах. Такую бизнес-модель в Xiaomi называют "триатлоном".
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024