Продажи носимой электроники в России выросли на 121% |
17.05.2019 12:08
Объединенная компания "Связной | Евросеть" опубликовала результаты исследования российского рынка носимой электроники. Продажи этих устройств в январе-марте 2019 года составили 920 тысяч штук на сумму более 6 млрд рублей, что соответственно на 103% и 121% больше показателей годичной давности.
По оценкам аналитиков ритейлера, самую высокую динамику продемонстрировали фитнес-трекеры: всего в январе-марте 2019 года в России было продано 558 тысяч таких гаджетов (+163% к аналогичному периоду 2018-го) на общую сумму 1,2 млрд рублей (+164). Средняя цена фитнес-трекера в стране осталась на уровне 2018 года и составила около 2,2 тысячи рублей. Крупнейшими производителями таких браслетов на российском рынке с точки зрения штучных продаж продуктов названы следующие компании: Xiaomi (62% от общего количества), Honor (13%), Jet (12%), Huawei (7%) и Ritmix (2%).
С января по март 2019 года в магазинах "Связного" и "Евросети" наиболее растущей категорией стали именно носимые устройства, рост которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 54% в штучном выражении и 59% в денежном. На второй строчке расположилась аудиотехника, в частности, портативные колонки. Тройку наиболее растущих категорий замыкают игровые приставки.
Объем сегмента "умных" часов в первой четверти 2019 года составил 256 тысяч единиц, что на 103% больше, чем годом ранее. Выручка от реализации этого оборудования в РФ повысилась на 137% и достигла 4,6 млрд рублей. Средняя стоимость смарт-часов за год опустилась почти на 3 тысячи рублей и составила 17 928 рублей. Лидером российском рынка "умных" часов является Apple, доля которой в натуральном выражении оказалась равной 29% по итогам первых трех месяцев нынешнего года. Следом расположились бренды Samsung (19%), Amazfit (16%), Jet (12%) и Honor (11%).
Из отчета компании "Связной | Евросеть" также следует, что локаторы в первом квартале 2019 года разошлись в России тиражом в 106 тысяч штук на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, а вот в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей - 2722 рубля. Лидеры сегмента следующие: Jet (46%), "Кнопка жизни" (24%), Elari (20%), Prolike (3%) и Smart Baby Watch (3%).
В первой четверти 2019 года на фитнес-трекеры пришлось 61% российского рынка носимой электроники, на "умные" часы - 28%, на локаторы - 11%.
"Стоит отметить продолжающийся рост популярности категории носимых устройств (фитнес-трекеры и смарт-часы), что говорит о том, что россияне всё чаще уделяют внимание своему здоровью", - отмечает вице-президент по продажам объединенной компании "Связной | Евросеть" Давид Борзилов.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков ритейлера, самую высокую динамику продемонстрировали фитнес-трекеры: всего в январе-марте 2019 года в России было продано 558 тысяч таких гаджетов (+163% к аналогичному периоду 2018-го) на общую сумму 1,2 млрд рублей (+164). Средняя цена фитнес-трекера в стране осталась на уровне 2018 года и составила около 2,2 тысячи рублей. Крупнейшими производителями таких браслетов на российском рынке с точки зрения штучных продаж продуктов названы следующие компании: Xiaomi (62% от общего количества), Honor (13%), Jet (12%), Huawei (7%) и Ritmix (2%).
С января по март 2019 года в магазинах "Связного" и "Евросети" наиболее растущей категорией стали именно носимые устройства, рост которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 54% в штучном выражении и 59% в денежном. На второй строчке расположилась аудиотехника, в частности, портативные колонки. Тройку наиболее растущих категорий замыкают игровые приставки.
Объем сегмента "умных" часов в первой четверти 2019 года составил 256 тысяч единиц, что на 103% больше, чем годом ранее. Выручка от реализации этого оборудования в РФ повысилась на 137% и достигла 4,6 млрд рублей. Средняя стоимость смарт-часов за год опустилась почти на 3 тысячи рублей и составила 17 928 рублей. Лидером российском рынка "умных" часов является Apple, доля которой в натуральном выражении оказалась равной 29% по итогам первых трех месяцев нынешнего года. Следом расположились бренды Samsung (19%), Amazfit (16%), Jet (12%) и Honor (11%).
Из отчета компании "Связной | Евросеть" также следует, что локаторы в первом квартале 2019 года разошлись в России тиражом в 106 тысяч штук на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, а вот в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей - 2722 рубля. Лидеры сегмента следующие: Jet (46%), "Кнопка жизни" (24%), Elari (20%), Prolike (3%) и Smart Baby Watch (3%).
В первой четверти 2019 года на фитнес-трекеры пришлось 61% российского рынка носимой электроники, на "умные" часы - 28%, на локаторы - 11%.
"Стоит отметить продолжающийся рост популярности категории носимых устройств (фитнес-трекеры и смарт-часы), что говорит о том, что россияне всё чаще уделяют внимание своему здоровью", - отмечает вице-президент по продажам объединенной компании "Связной | Евросеть" Давид Борзилов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024