Облачное подразделение Alibaba растет все медленнее |
15.05.2019 14:29
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding сообщил о показателях своего облачного бизнеса в рамках финансового отчета за трехмесячный период, который завершился 31 марта 2019 года.
За этот отрезок времени выручка Alibaba Cloud, специализирующегося на облачных технологиях и услугах аренды вычислительной инфраструктуры, превысила 7,7 млрд юаней (1,15 млрд долларов), что на 76% больше, чем годом ранее. По итогам двух предыдущих кварталов доходы увеличивались на 84% и 90% соответственно.
Скорректированный убыток Alibaba Cloud до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (EBITA) составил 164 млн юаней против 353 млн юаней убытка годом ранее. Операционный убыток в облачном подразделении Alibaba остался на уровне 1 млрд юаней.
Чистая прибыль всей Alibaba в январе-марте 2019 года выросла на 37% в годовом исчислении, достигнув 25,83 млрд юаней (3,8 млрд долларов). Выручка за это время подскочила на 51% и составила 93,5 млрд юаней (14 млрд долларов).
Количество активных пользователей, получающих доступ к сервисам Alibaba с мобильных устройств, на конец отчетного финквартала составило 721 млн человек, что на 22 млн больше, чем тремя месяца ранее. Активная аудитория китайских интернет-магазинов, принадлежащих компании, за это время увеличилась на 18 млн до 654 млн пользователей.
Источник: DailyComm
За этот отрезок времени выручка Alibaba Cloud, специализирующегося на облачных технологиях и услугах аренды вычислительной инфраструктуры, превысила 7,7 млрд юаней (1,15 млрд долларов), что на 76% больше, чем годом ранее. По итогам двух предыдущих кварталов доходы увеличивались на 84% и 90% соответственно.
Скорректированный убыток Alibaba Cloud до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (EBITA) составил 164 млн юаней против 353 млн юаней убытка годом ранее. Операционный убыток в облачном подразделении Alibaba остался на уровне 1 млрд юаней.
Чистая прибыль всей Alibaba в январе-марте 2019 года выросла на 37% в годовом исчислении, достигнув 25,83 млрд юаней (3,8 млрд долларов). Выручка за это время подскочила на 51% и составила 93,5 млрд юаней (14 млрд долларов).
Количество активных пользователей, получающих доступ к сервисам Alibaba с мобильных устройств, на конец отчетного финквартала составило 721 млн человек, что на 22 млн больше, чем тремя месяца ранее. Активная аудитория китайских интернет-магазинов, принадлежащих компании, за это время увеличилась на 18 млн до 654 млн пользователей.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023