Выручка на рынке телеком-услуг и платного ТВ достигнет 1,66 трлн долларов |
15.05.2019 14:21
По данным IDC, в 2018 году объем мирового рынка телекоммуникационных сервисов и платного телевидения вырос на 0,8%, составив 1,62 трлн долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2023 году показатель достигнет 1,66 триллиона долларов.
Услуги мобильной связи продолжают доминировать в отрасли с точки зрения затрат на них, чему способствует дальнейшее увеличение объемов потребляемого трафика под влиянием популярности смартфонов. Однако рост в категории голосовой мобильной связи постепенно замедляется в условиях ожесточенной конкуренции и усиливающейся зрелости этого рынка.
В 2018 году на долю мобильного сегмента пришлось около 53% суммарной выручки на рынке телеком-сервисов и платного ТВ. По оценкам IDC, с 2019 по 2023 годы на этом направлении ожидается рост в среднем на 1,4%. Подъем обеспечат услуги мобильного Интернета и IoT, которые компенсируют снижение затрат на традиционную голосовую связь и отправку сообщений.
Сегмент фиксированной связи, особенно проводной ШПД-интернет, продолжает расширяться в большинстве регионов мира, чему способствует растущее значение для потребителей контентных услуг и IP-сервисов для предприятий.
В 2018-м на долю услуг проводного доступа в Интернет пришлось 20,5% выручки на рассматриваемом рынке. В период до 2023 года здесь ожидается рост в среднем на 2,6%. Вместе с тем, расходы на проводную голосовую связь будут сокращаться в среднем на 5,3%, и в 2023 году их доля в структуре затрат составит лишь 8,5%, полагают в IDC.
На рынке платного телевидения, к которому относятся услуги кабельного, спутникового, IP и наземного цифрового ТВ, в ближайшие пять лет особого роста не ожидается. В то же время, платное ТВ остается важной составляющей пакета услуг multi-play (под термином понимается модель, при которой пользователю по одному кабелю широкополосного доступа предоставляется одновременно несколько сервисов). По данным IDC, в 2018-м затраты на такие пакетные предложения увеличились на 7,1%, и в следующие пять лет ожидается рост еще в среднем на 3,7%.
Источник: DailyComm
Услуги мобильной связи продолжают доминировать в отрасли с точки зрения затрат на них, чему способствует дальнейшее увеличение объемов потребляемого трафика под влиянием популярности смартфонов. Однако рост в категории голосовой мобильной связи постепенно замедляется в условиях ожесточенной конкуренции и усиливающейся зрелости этого рынка.
В 2018 году на долю мобильного сегмента пришлось около 53% суммарной выручки на рынке телеком-сервисов и платного ТВ. По оценкам IDC, с 2019 по 2023 годы на этом направлении ожидается рост в среднем на 1,4%. Подъем обеспечат услуги мобильного Интернета и IoT, которые компенсируют снижение затрат на традиционную голосовую связь и отправку сообщений.
Сегмент фиксированной связи, особенно проводной ШПД-интернет, продолжает расширяться в большинстве регионов мира, чему способствует растущее значение для потребителей контентных услуг и IP-сервисов для предприятий.
В 2018-м на долю услуг проводного доступа в Интернет пришлось 20,5% выручки на рассматриваемом рынке. В период до 2023 года здесь ожидается рост в среднем на 2,6%. Вместе с тем, расходы на проводную голосовую связь будут сокращаться в среднем на 5,3%, и в 2023 году их доля в структуре затрат составит лишь 8,5%, полагают в IDC.
На рынке платного телевидения, к которому относятся услуги кабельного, спутникового, IP и наземного цифрового ТВ, в ближайшие пять лет особого роста не ожидается. В то же время, платное ТВ остается важной составляющей пакета услуг multi-play (под термином понимается модель, при которой пользователю по одному кабелю широкополосного доступа предоставляется одновременно несколько сервисов). По данным IDC, в 2018-м затраты на такие пакетные предложения увеличились на 7,1%, и в следующие пять лет ожидается рост еще в среднем на 3,7%.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022