23 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2019 году потребители потратят на технологии 1,32 трлн долларов

15.05.2019 12:36

Потребительские расходы на технологии в 2019 году увеличатся на 3,5% и достигнут 1,32 трлн долларов США, прогнозируют аналитики IDC. Специалисты полагают, что восходящий тренд сохранится и далее: с 2018 по 2022 годы рынок будет в среднем расти на 3%, и к концу периода его объем в деньгах составит 1,43 трлн долларов.

Более 96% в структуре потребительских расходов в 2019 году займут традиционные технологии - компьютерные устройства и мобильные телефоны, а также услуги сотовой связи. Свыше 50% из этой суммы придется на оплату мобильных телекоммуникационных сервисов, а второй по величине категорией будут сотовые телефоны. В рассматриваемый период потребительские расходы на традиционные технологии будут расти примерно на 2,4% в год, считают в IDC.

В то же время расходы на новые, развивающиеся технологии, такие как устройства виртуальной и дополненной реальности, беспилотные летательные аппараты, роботы, гаджеты для "умного дома" (smart home devices, SHD) и носимая электроника, вплоть до 2022 года будут в среднем увеличиваться более чем на 20% в год. Согласно прогнозу, через три года на долю развивающихся технологий придется более 5% потребительских затрат, а крупнейшей из перечисленных категорий будут устройства SHD с долей более 80%. Этот же сегмент будет и самым быстрорастущим среди развивающихся технологий - темпы роста здесь достигнут 38%.

Проанализировав потребительские расходы на технологии с точки зрения сценариев использования, аналитики пришли к выводу, что больше половины прогнозируемой в 2019 году суммы затрат уйдет на коммуникации. В рамках этой категории крупнейшими направлениями будут традиционные услуги голосовой связи и обмена сообщениями, социальные сети и видеочаты.

Второе место займут развлечения,на которые придется почти четверть всех потребительских затрат. К этому сегменту относятся прослушивание музыки, редактирование и публикация в Интернете фотографий, оффлайн- и онлайн-игры, просмотр телепередач, видеороликов и кино.



Источник: DailyComm