В 2023 году мировые поставки носимой электроники приблизятся к 239 млн штук |
06.05.2019 12:47
В ближайшие пять лет мировые поставки носимой электроники с сетевыми возможностями будут в среднем расти на 15,4% в год и к 2023 году приблизятся к 239 млн штук, прогнозирует исследовательская компания Berg Insight. Также специалисты подсчитали, что в 2018 году на глобальный рынок поступило в общей сложности 116,8 млн смарт-часов, "умных" очков, фитнес-трекеров, предметов "умной" одежды, персональных медицинских устройств и других видов носимой электроники.
По оценкам аналитиков, к 2023 году около 67,7 млн носимых устройств или чуть меньше трети от суммарного объема отгрузок, будут поддерживать сотовую связь. Наибольшее распространение данная функция получит в сегменте смарт-часов и медицинских устройств.
Крупнейшей категорией носимой электроники на сегодняшний день считаются фитнес-трекеры. По данным Berg Insight, в 2018 году производители отгрузили в общей сложности 65 млн таких гаджетов. Крупнейшим поставщиком была китайская Xiaomi, выпускающая популярные фитнес-трекеры Mi Band. Родоначальник категории - Fitbit - также продолжает пользоваться популярностью, наряду с пришедшими позднее игроками, такими как Huawei и Garmin.
Фитнес-трекеры испытывают все более сильную конкуренцию со стороны смарт-часов, в большинстве которых предусмотрены функции отслеживания физической активности и показателей здоровья. Ожидается, что к 2021 году звание крупнейшей продуктовой категории на рынке носимой электроники с сетевыми возможностями перейдет к "умным" часам.
Apple, выпустившая первые смарт-часы во втором квартале 2015 года, быстро стала лидером сегмента. В 2018 американский вендор поставил почти половину от всего числа реализованных в прошлом году "умных" часов, общий объем продаж которых, по оценкам Berg Insight, составил 45,5 млн штук.
"Благодаря технологическим достижениям, росту осведомленности потребителей и наличию устройств разных ценовых категорий поставки умных часов достигнут 117,7 млн единиц в 2023 году", - комментирует прогноз аналитик Berg Insight Мартин Бекман (Martin Bäckman).
Смарт-очки пока демонстрируют достаточно скромные результаты, но специалисты полагают, что перспективные сценарии использования в профессиональной сфере и нишевых потребительских сегментах будут способствовать росту этой категории. В 2018 году на рынок поступило около 1,5 млн "умных" очков, большую часть из которых составили автономные VR-гарнитуры от компаний Oculus и HTC, ориентированные на потребительский рынок. Среди других вендоров, проявляющих активность в сегменте "умных" очков, аналитики перечислили Daqri, ODG, Epson, Google, Microsoft, Kopin и Vuzix. Ожидается, что к 2023 году мировые поставки смарт-очков достигнут почти 12 млн штук.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, к 2023 году около 67,7 млн носимых устройств или чуть меньше трети от суммарного объема отгрузок, будут поддерживать сотовую связь. Наибольшее распространение данная функция получит в сегменте смарт-часов и медицинских устройств.
Крупнейшей категорией носимой электроники на сегодняшний день считаются фитнес-трекеры. По данным Berg Insight, в 2018 году производители отгрузили в общей сложности 65 млн таких гаджетов. Крупнейшим поставщиком была китайская Xiaomi, выпускающая популярные фитнес-трекеры Mi Band. Родоначальник категории - Fitbit - также продолжает пользоваться популярностью, наряду с пришедшими позднее игроками, такими как Huawei и Garmin.
Фитнес-трекеры испытывают все более сильную конкуренцию со стороны смарт-часов, в большинстве которых предусмотрены функции отслеживания физической активности и показателей здоровья. Ожидается, что к 2021 году звание крупнейшей продуктовой категории на рынке носимой электроники с сетевыми возможностями перейдет к "умным" часам.
Apple, выпустившая первые смарт-часы во втором квартале 2015 года, быстро стала лидером сегмента. В 2018 американский вендор поставил почти половину от всего числа реализованных в прошлом году "умных" часов, общий объем продаж которых, по оценкам Berg Insight, составил 45,5 млн штук.
"Благодаря технологическим достижениям, росту осведомленности потребителей и наличию устройств разных ценовых категорий поставки умных часов достигнут 117,7 млн единиц в 2023 году", - комментирует прогноз аналитик Berg Insight Мартин Бекман (Martin Bäckman).
Смарт-очки пока демонстрируют достаточно скромные результаты, но специалисты полагают, что перспективные сценарии использования в профессиональной сфере и нишевых потребительских сегментах будут способствовать росту этой категории. В 2018 году на рынок поступило около 1,5 млн "умных" очков, большую часть из которых составили автономные VR-гарнитуры от компаний Oculus и HTC, ориентированные на потребительский рынок. Среди других вендоров, проявляющих активность в сегменте "умных" очков, аналитики перечислили Daqri, ODG, Epson, Google, Microsoft, Kopin и Vuzix. Ожидается, что к 2023 году мировые поставки смарт-очков достигнут почти 12 млн штук.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024