BOE Technology стала лидером рынка ТВ-дисплеев |
23.04.2019 11:55
Китайская компания BOE Technology стала крупнейшим в мире производителем дисплеев для телевизоров как по количественным поставкам, так и по суммарной площади выпущенных панелей. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Sigmaintell Consulting за первый квартал 2019 года.
За этот период объем мирового рынка телевизионных панелей достиг 70,6 млн штук, увеличившись на 6,3% относительно первых трех месяцев 2018-го, но снизившись на 4,5% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Общая площадь отгруженных экранов в годовом исчислении повысилась на 10,6%.
По данным Sigmaintell Consulting, компания BOE Technology поставила 14,62 млн ТВ-дисплеев по итогам первой четверти 2019 года, что соответственно на 16% и 17% больше показателей трехмесячной и годичной давности соответственно. С точки зрения общей площади выпущенных изделий компания показала рост на 9% и 55% соответственно.
Второе место среди производителей ТВ-панелей в первом квартале 2019 года заняла LG Display, которая за этот трехмесячный период подготовила к продаже 12,28 млн изделий (спад на 10% в квартальном исчислении).
Тройку лидеров замкнула Innolux с квартальными поставками 10,77 млн экранов (+16% в сравнении от года к году). Следом расположилась China Star Optoelectronics Technology (CSOT) с результатом в 9,4 млн выпущенных дисплеев. CSOT стала лидером по продажам 55-дюймовых панелей благодаря увеличению выпуска продукции на производственной линии 10,5G.
Пятую строчку среди крупнейших вендоров на рассматриваемом рынке получила Samsung Electronics, в активе которой значатся поставки 8,93 млн ТВ-дисплеев по итогам первых трех месяцев 2019 года. По сравнению с тем же отрезком времени в 2018-м отгрузки снизились на 11%.
AU Optronics (AUO) поставила 6,27 млн телевизионных экранов по итогам первого квартала 2019 года, что примерно соответствует показателю годичной давности. Компания увеличила продажи 65-дюймовых панелей, однако в других сегментах зарегистрировала спад.
В исследовании Sigmaintell Consulting также говорится, что средний размер ТВ-дисплеев, поставленных по итогам первой четверти 2019 года, составил 44,5 дюйма, что на 0,4 дюйма меньше относительно трех предыдущих месяцев из-за роста доли 32-дюймовых продуктов в общем объеме рынка.
Китайские производители заняли 46,4% глобального рынка телевизионных дисплеев с точки зрения количественных поставок в первом квартале 2019 года. Если говорить о суммарной площади экранов, то доля вендоров из Поднебесной измеряется 41,9%.
Источник: DailyComm
За этот период объем мирового рынка телевизионных панелей достиг 70,6 млн штук, увеличившись на 6,3% относительно первых трех месяцев 2018-го, но снизившись на 4,5% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Общая площадь отгруженных экранов в годовом исчислении повысилась на 10,6%.
По данным Sigmaintell Consulting, компания BOE Technology поставила 14,62 млн ТВ-дисплеев по итогам первой четверти 2019 года, что соответственно на 16% и 17% больше показателей трехмесячной и годичной давности соответственно. С точки зрения общей площади выпущенных изделий компания показала рост на 9% и 55% соответственно.
Второе место среди производителей ТВ-панелей в первом квартале 2019 года заняла LG Display, которая за этот трехмесячный период подготовила к продаже 12,28 млн изделий (спад на 10% в квартальном исчислении).
Тройку лидеров замкнула Innolux с квартальными поставками 10,77 млн экранов (+16% в сравнении от года к году). Следом расположилась China Star Optoelectronics Technology (CSOT) с результатом в 9,4 млн выпущенных дисплеев. CSOT стала лидером по продажам 55-дюймовых панелей благодаря увеличению выпуска продукции на производственной линии 10,5G.
Пятую строчку среди крупнейших вендоров на рассматриваемом рынке получила Samsung Electronics, в активе которой значатся поставки 8,93 млн ТВ-дисплеев по итогам первых трех месяцев 2019 года. По сравнению с тем же отрезком времени в 2018-м отгрузки снизились на 11%.
AU Optronics (AUO) поставила 6,27 млн телевизионных экранов по итогам первого квартала 2019 года, что примерно соответствует показателю годичной давности. Компания увеличила продажи 65-дюймовых панелей, однако в других сегментах зарегистрировала спад.
В исследовании Sigmaintell Consulting также говорится, что средний размер ТВ-дисплеев, поставленных по итогам первой четверти 2019 года, составил 44,5 дюйма, что на 0,4 дюйма меньше относительно трех предыдущих месяцев из-за роста доли 32-дюймовых продуктов в общем объеме рынка.
Китайские производители заняли 46,4% глобального рынка телевизионных дисплеев с точки зрения количественных поставок в первом квартале 2019 года. Если говорить о суммарной площади экранов, то доля вендоров из Поднебесной измеряется 41,9%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024